Полезная модель относится к сочлененным транспортным средствам, а именно к опорно-поворотным устройствам двухосных автомобильных и тракторных прицепов.
Сущностью полезной модели является повышение устойчивости прямолинейного движения двухосного прицепа и движения на поворотах вследствие возникновения весового стабилизирующего момента, а также облегчение управления прицепом.
Возникновение весового стабилизирующего момента достигается за счет того, что поворотная платформа, закрепленная на раме передней колесной тележки под наклоном, расположена в плоскости, образующей двугранный угол с горизонтальной опорной поверхностью ходовых колес, ребро которого расположено впереди оси ходовых колес по направлению движения прицепа, при этом ось соединительного шкворня, установленного вертикально к поворотной платформе, пересекает середину оси колес передней колесной тележки, а точка пересечения оси соединительного шкворня с горизонтальной опорной поверхностью движения прицепа смещена назад по ходу прицепа относительно оси ходовых колес передней колесной тележки.
Технический результат заключается в том, что такое выполнение предлагаемого опорно-поворотного устройства прицепа позволяет повысить устойчивость прямолинейного движения двухосного прицепа, снизить сопротивление повороту.
Язык оригиналаРусский
Номер патента182885
IPCB62D 63/06
Дата подачи заявки05/12/2017
СостояниеОпубликовано - 5 сент. 2018

ID: 10222955