Статья посвящена вопросу о способе существования временности в фотографии. Показывается, что время в фотографии существует двойственным образом. С одной стороны, время присутствует в фотографии как приостановленное, с другой, в силу того что зритель развертывает событийный ряд из остановленного мгновения, оно существует как создаваемое в акте восприятия фотографического образа. Демонстрируется, что такое конструирование временности фотообраза связано с опытом чувственности, поэтому фотография в современном мире оказывается формой проецирования новых форм чувственного. Подобное проецирование пространства-времени имеет онтологический характер и проявляется как результат работы затвора бытия
Переведенное названиеTime Shutters in Photographic Shutters
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)5-14
Число страниц10
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том164
Номер выпуска12(2)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 2023138