Рассмотрены вопросы методов оценки конкурентоспособности предприятия, разработки и реализации его конкурентной стратегии, во взаимосвязи с конкурентоспособностью товара, отрасли, региона, страны. Учебное пособие адресовано студентам, изучающим экономику предприятия и стратегический менеджмент.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Число страниц196
ISBN (печатное издание)978-5-7996-1098-2
СостояниеОпубликовано - 2014

    ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

ID: 10202248