Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - КНИГА ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ
AU - Снигирева, Татьяна Александровна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Рецензия на книгу: Русская поэзия Сибири XX века: Иван Жданов / отв. ред. С. А. Комаров. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та. 2017. - 392 с. : [12] с. ил. - (Литературные звезды Сибири ; вып. 3). В рецензии высоко оценивается коллективная работа сибирских ученых, посвященная Ивану Жданову, современному поэту, чье творчество, несмотря на его безусловную значимость, еще не было предметом углубленного литературоведческого анализа. Анализ научной логики монографии, ее концептуально-исследовательских узлов позволяет говорить о том, что апробированный типолого-сравнительный метод дополняется в ней методом интерпретационным. Несомненным научным результатом стал богатый комплекс продуктивных идей, филологическая реализация которых, во-первых, отмечена характерной для известной в России поэтологической школы глубиной, виртуозной техникой анализа текста «повышенной сложности», во-вторых, подтверждает важность традиции передачи научного знания от учителя к ученику. Взгляд двух поколений на один и тот же предмет исследования не только не прерывает преемственности поколений, но обнаруживает свою безусловную филологическую состоятельность.
AB - Рецензия на книгу: Русская поэзия Сибири XX века: Иван Жданов / отв. ред. С. А. Комаров. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та. 2017. - 392 с. : [12] с. ил. - (Литературные звезды Сибири ; вып. 3). В рецензии высоко оценивается коллективная работа сибирских ученых, посвященная Ивану Жданову, современному поэту, чье творчество, несмотря на его безусловную значимость, еще не было предметом углубленного литературоведческого анализа. Анализ научной логики монографии, ее концептуально-исследовательских узлов позволяет говорить о том, что апробированный типолого-сравнительный метод дополняется в ней методом интерпретационным. Несомненным научным результатом стал богатый комплекс продуктивных идей, филологическая реализация которых, во-первых, отмечена характерной для известной в России поэтологической школы глубиной, виртуозной техникой анализа текста «повышенной сложности», во-вторых, подтверждает важность традиции передачи научного знания от учителя к ученику. Взгляд двух поколений на один и тот же предмет исследования не только не прерывает преемственности поколений, но обнаруживает свою безусловную филологическую состоятельность.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=39132673
M3 - Статья
VL - 25
SP - 181
EP - 186
JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
SN - 2227-2275
IS - 2(186)
ER -
ID: 10517055