В полезной модели предлагается движитель транспортного средства, состоящий из днища этого средства, полого цилиндра, охваченного винтовой спиральной лентой, и крышек, закрепленных на противоположных торцах цилиндра и выполненных в виде велосипедных мотор-колес. Отличительной особенностью движителя является выполнение цилиндра из двух секций, между которыми установлена кинематическая цепь, состоящая из трех звеньев, соединенных гомокинетическими шарнирами. Первое звено жестко связано с первой секцией, третье с помощью шлицевого соединения – со второй секцией. Соединение секций цилиндра с днищем выполнено с помощью шарниров с возможностью поворота секций в плоскости, перпендикулярной днищу и параллельной их осям. Техническим результатом предложения является повышение проходимости транспортных средств с применением описанного движителя.