Объектом исследования в данной статье является феноменология медиачеловека: процесс формирования, специфика сознания, проблемы взаимоотношений с реальностью и т.д. Речь идет об особом типе личности, появление которой обусловлено медийной революцией, распространением глобальных информационных технологий (ИКТ), ставших основой новой среды обитания человека - медиарельности, виртуального (параллельного) мира, киберпространства, активно влияющих на процессы социализации, образования и воспитания, психологию человека
Переведенное названиеPHENOMENOLOGY OF MEDIAHUMAN
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)182-187
Число страниц6
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска9-2(48)
СостояниеОпубликовано - 2014

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 2135779