Standard

Лаборатория педагога-исследователя: учебное пособие. / Гречухина, Татьяна Ивановна; Дудина, Маргарита Николаевна; Вороткова, Ирина Юрьевна и др.
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2021. 88 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{1b14ab5f9feb459aa948b6ad70c4dba1,
title = "Лаборатория педагога-исследователя: учебное пособие",
abstract = "В учебном пособии представлены современные направления педагогических исследований и специфика деятельности педагога-исследователя в соответствии с дидактическими требованиями и технологическими особенностями ФГОС и профессионального стандарта. Материалы пособия подкреплены электронно-образовательными ресурсами «Педагогическое проектирование», «Медиа-образование», «Современные образовательные технологии», разработанными авторами пособия и размещенными в зональной научной библиотеке УРФУ. Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов, ориентированных на проектирование учебных курсов и конструктов учебных занятий, анализ педагогической деятельности в рамках практики по получению профессиональных умений и навыков, научно-педагогической практики, а также для слушателей системы повышения квалификации и педагогов учреждений образования разных уровней.",
author = "Гречухина, {Татьяна Ивановна} and Дудина, {Маргарита Николаевна} and Вороткова, {Ирина Юрьевна} and Усачева, {Алена Вячеславовна} and Чупина, {Валентина Александровна}",
editor = "Гречухина, {Татьяна Ивановна}",
year = "2021",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3313-4",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Лаборатория педагога-исследователя

T2 - учебное пособие

AU - Гречухина, Татьяна Ивановна

AU - Дудина, Маргарита Николаевна

AU - Вороткова, Ирина Юрьевна

AU - Усачева, Алена Вячеславовна

A2 - Гречухина, Татьяна Ивановна

A2 - Чупина, Валентина Александровна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В учебном пособии представлены современные направления педагогических исследований и специфика деятельности педагога-исследователя в соответствии с дидактическими требованиями и технологическими особенностями ФГОС и профессионального стандарта. Материалы пособия подкреплены электронно-образовательными ресурсами «Педагогическое проектирование», «Медиа-образование», «Современные образовательные технологии», разработанными авторами пособия и размещенными в зональной научной библиотеке УРФУ. Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов, ориентированных на проектирование учебных курсов и конструктов учебных занятий, анализ педагогической деятельности в рамках практики по получению профессиональных умений и навыков, научно-педагогической практики, а также для слушателей системы повышения квалификации и педагогов учреждений образования разных уровней.

AB - В учебном пособии представлены современные направления педагогических исследований и специфика деятельности педагога-исследователя в соответствии с дидактическими требованиями и технологическими особенностями ФГОС и профессионального стандарта. Материалы пособия подкреплены электронно-образовательными ресурсами «Педагогическое проектирование», «Медиа-образование», «Современные образовательные технологии», разработанными авторами пособия и размещенными в зональной научной библиотеке УРФУ. Для студентов бакалавриата, магистрантов и аспирантов, ориентированных на проектирование учебных курсов и конструктов учебных занятий, анализ педагогической деятельности в рамках практики по получению профессиональных умений и навыков, научно-педагогической практики, а также для слушателей системы повышения квалификации и педагогов учреждений образования разных уровней.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47401068

M3 - Учебное издание

SN - 978-5-7996-3313-4

BT - Лаборатория педагога-исследователя

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 29161678