1. 2018
  2. ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННОСТИ И ИХ ТРАНСФОРМАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: учебное пособие

    Зимина, Т. В., Семененко, В. В. & Стремоусова, Е. Г., 2018, Екатеринбург: Издательский дом "Юника". 114 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное издание

  3. РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

    Зимина, Т. В., 2018, в: Маркетинг в России и за рубежом. 3, стр. 50-58

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  4. 2017
  5. Экономический диктант как способ развития экономического образа мышления

    Зимина, Т. В., Голубина, В. В. & Стремоусова, Е. Г., 2017, в: Агропродовольственная политика России. 4 (64), стр. 80-87 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. 2015
  7. ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРАЛЕ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

    Зимина, Т. В., 2015, в: Маркетинг в России и за рубежом. 2, стр. 20-30 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

    Зимина, Т. В., 2015, в: Маркетинг в России и за рубежом. 6, стр. 9-16 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  9. 2014
  10. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

    Зимина, Т. В. & Меркушин, А. В., 2014, в: Маркетинг в России и за рубежом. 4, стр. 10-14

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  11. СПОНСОРСТВО В УСЛОВИЯХ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ

    Зимина, Т. В., 2014, в: Маркетинг в России и за рубежом. 5, стр. 52-56 5 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  12. 2013
  13. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ДОЛГОСРОЧНОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

    Зимина, Т. В. & Меркушин, А. В., 2013, в: Маркетинг в России и за рубежом. 4, стр. 18-22 5 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

ID: 88175