Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9387eaf5b0ff4ff9899329cee6cee159,
title = "О ВЛИЯНИИ УГЛА ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТНОГО КРУГА ПЕРЕДНЕЙ КОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ДВУХОСНОГО ПРИЦЕПА НА СТАБИЛИЗАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ",
abstract = "В статье рассматриваются вопросы повышения стабилизации движения колес передней тележки двухосного прицепа, снабженной поворотным кругом. Определены силовые реакции, влияющие на стабилизацию колес тележки с поворотным кругом, ось вращения которого (шкворень) расположена под наклоном к вертикали в продольной вертикальной плоскости. Установлены зависимости моментов реакций, действующих на внутреннее по отношению к центру поворота колесо поворотной тележки от угла поворота ходовой оси ее колес на примере тракторного прицепа 2-ПТС-6, зависимости суммарного момента стабилизации от угла поворота ходовой оси передней тележки прицепа при различных углах наклона шкворня, зависимости момента стабилизации передней тележки двухосного прицепа 2-ПТС-6 от угла наклона шкворня при различных углах поворота передней ходовой оси от прямолинейной траектории. Представлены результаты экспериментальных исследований масштабной модели тракторного поезда с регулируемой величиной наклона шкворня поворотного круга прицепа на ленточной дорожке. Анализ представленных зависимостей и данных экспериментальных исследований на модели показывает, что наклон шкворня поворотного круга передней тележки двухосного прицепа способствует появлению силовых реакций и моментов, стабилизирующих движение передних колес - т.е. сохранению нейтрального положения, соответствующего прямолинейному движению, что положительно влияет на важный эксплуатационный показатель - устойчивость прямолинейного движения, подтверждает предпосылки о возможности и целесообразности модернизации двухосных прицепов путем применения в кинематической схеме прицепа наклонного поворотного круга (наклона шкворня) для обеспечения стабилизации движения. Повышение устойчивости прямолинейного движения способствует более безопасной эксплуатации автотракторных транспортных агрегатов, дает возможность более полного использования скоростных и мощностных показателей современных энергонасыщенных тракторов на транспортных работах на предприятиях агропромышленного комплекса.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Попова, {Анастасия Ивановна} and Желев, {Димитр Йорданович}",
year = "2019",
language = "Русский",
pages = "37--44",
journal = "Известия Международной академии аграрного образования",
issn = "1994-7860",
publisher = "Санкт-Петербургское региональное отделение Международной общественной организации {"}Международная академия аграрного образования{"}",
number = "44",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О ВЛИЯНИИ УГЛА ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТНОГО КРУГА ПЕРЕДНЕЙ КОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ДВУХОСНОГО ПРИЦЕПА НА СТАБИЛИЗАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Попова, Анастасия Ивановна

AU - Желев, Димитр Йорданович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматриваются вопросы повышения стабилизации движения колес передней тележки двухосного прицепа, снабженной поворотным кругом. Определены силовые реакции, влияющие на стабилизацию колес тележки с поворотным кругом, ось вращения которого (шкворень) расположена под наклоном к вертикали в продольной вертикальной плоскости. Установлены зависимости моментов реакций, действующих на внутреннее по отношению к центру поворота колесо поворотной тележки от угла поворота ходовой оси ее колес на примере тракторного прицепа 2-ПТС-6, зависимости суммарного момента стабилизации от угла поворота ходовой оси передней тележки прицепа при различных углах наклона шкворня, зависимости момента стабилизации передней тележки двухосного прицепа 2-ПТС-6 от угла наклона шкворня при различных углах поворота передней ходовой оси от прямолинейной траектории. Представлены результаты экспериментальных исследований масштабной модели тракторного поезда с регулируемой величиной наклона шкворня поворотного круга прицепа на ленточной дорожке. Анализ представленных зависимостей и данных экспериментальных исследований на модели показывает, что наклон шкворня поворотного круга передней тележки двухосного прицепа способствует появлению силовых реакций и моментов, стабилизирующих движение передних колес - т.е. сохранению нейтрального положения, соответствующего прямолинейному движению, что положительно влияет на важный эксплуатационный показатель - устойчивость прямолинейного движения, подтверждает предпосылки о возможности и целесообразности модернизации двухосных прицепов путем применения в кинематической схеме прицепа наклонного поворотного круга (наклона шкворня) для обеспечения стабилизации движения. Повышение устойчивости прямолинейного движения способствует более безопасной эксплуатации автотракторных транспортных агрегатов, дает возможность более полного использования скоростных и мощностных показателей современных энергонасыщенных тракторов на транспортных работах на предприятиях агропромышленного комплекса.

AB - В статье рассматриваются вопросы повышения стабилизации движения колес передней тележки двухосного прицепа, снабженной поворотным кругом. Определены силовые реакции, влияющие на стабилизацию колес тележки с поворотным кругом, ось вращения которого (шкворень) расположена под наклоном к вертикали в продольной вертикальной плоскости. Установлены зависимости моментов реакций, действующих на внутреннее по отношению к центру поворота колесо поворотной тележки от угла поворота ходовой оси ее колес на примере тракторного прицепа 2-ПТС-6, зависимости суммарного момента стабилизации от угла поворота ходовой оси передней тележки прицепа при различных углах наклона шкворня, зависимости момента стабилизации передней тележки двухосного прицепа 2-ПТС-6 от угла наклона шкворня при различных углах поворота передней ходовой оси от прямолинейной траектории. Представлены результаты экспериментальных исследований масштабной модели тракторного поезда с регулируемой величиной наклона шкворня поворотного круга прицепа на ленточной дорожке. Анализ представленных зависимостей и данных экспериментальных исследований на модели показывает, что наклон шкворня поворотного круга передней тележки двухосного прицепа способствует появлению силовых реакций и моментов, стабилизирующих движение передних колес - т.е. сохранению нейтрального положения, соответствующего прямолинейному движению, что положительно влияет на важный эксплуатационный показатель - устойчивость прямолинейного движения, подтверждает предпосылки о возможности и целесообразности модернизации двухосных прицепов путем применения в кинематической схеме прицепа наклонного поворотного круга (наклона шкворня) для обеспечения стабилизации движения. Повышение устойчивости прямолинейного движения способствует более безопасной эксплуатации автотракторных транспортных агрегатов, дает возможность более полного использования скоростных и мощностных показателей современных энергонасыщенных тракторов на транспортных работах на предприятиях агропромышленного комплекса.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37082733

M3 - Статья

SP - 37

EP - 44

JO - Известия Международной академии аграрного образования

JF - Известия Международной академии аграрного образования

SN - 1994-7860

IS - 44

ER -

ID: 9208024