Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - РАЗВИТИЕ АССЕРТИВНЫХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ДИДАКТИКИ
AU - Дудина, Маргарита Николаевна
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - Автор рассматривает инновационную дидактику как средство развития ассертивных свойств личности студентов, видит необходимость проведения учебных занятий на принципах фасилитации как достаточном условии для развития ассертивности в структуре личности студента, проявляющейся в готовности иметь собственную позицию и способность активно ее отстаивать на основе осознания ценностно-смысловых этических ориентиров.
AB - Автор рассматривает инновационную дидактику как средство развития ассертивных свойств личности студентов, видит необходимость проведения учебных занятий на принципах фасилитации как достаточном условии для развития ассертивности в структуре личности студента, проявляющейся в готовности иметь собственную позицию и способность активно ее отстаивать на основе осознания ценностно-смысловых этических ориентиров.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24145644
M3 - Статья
SP - 74
EP - 79
JO - Вестник Челябинского государственного педагогического университета
JF - Вестник Челябинского государственного педагогического университета
SN - 1997-9886
IS - 5
ER -
ID: 1849409