Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0a2b092757394147b147baf7d4eeff4a,
title = "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ",
abstract = "Статья посвящена социологическому видению проблемы образовательной неуспешности российских студентов. На материалах исследований и рассмотрения реальных образовательных практик высшей школы доказывается острота поставленной проблемы. Аргументируется тезис об ограниченности педагогического измерения образовательной неуспешности студентов и необходимости ее социологической интерпретации. Последняя осуществляется в статье на трех уровнях - общностном, организационном, институциональном. В рамках авторского социологического исследования дается характеристика образовательно неуспешного студенчества. Оно рассматривается на организационном уровне в системе внутриуниверситетского взаимодействия научно-педагогического и управленческого персонала. Поставленная проблема трактуется в разрезе институциональных разрывов и противоречий, характеризующих отношения между высшим образованием и институтами общества и детерминирующих образовательную неуспешность. Раскрываются социальные факторы, оказывающие влияние на образовательную неуспешность студентов.",
keywords = "Educational failure, Higher education, Students, Universities, universities, higher education, students, educational failure",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Амбарова, {Полина Анатольевна}",
note = "Funding Information: Acknowledgements. The study was funded by RFBR, project No. 19-29-07016. Publisher Copyright: {\textcopyright} 2021, Russian Academy of Sciences. All rights reserved.",
year = "2021",
doi = "10.31857/S013216250012904-7",
language = "Русский",
volume = "2021",
pages = "17--27",
journal = "Социологические исследования",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ РОССИЙСКОГО СТУДЕНЧЕСТВА: СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

N1 - Funding Information: Acknowledgements. The study was funded by RFBR, project No. 19-29-07016. Publisher Copyright: © 2021, Russian Academy of Sciences. All rights reserved.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена социологическому видению проблемы образовательной неуспешности российских студентов. На материалах исследований и рассмотрения реальных образовательных практик высшей школы доказывается острота поставленной проблемы. Аргументируется тезис об ограниченности педагогического измерения образовательной неуспешности студентов и необходимости ее социологической интерпретации. Последняя осуществляется в статье на трех уровнях - общностном, организационном, институциональном. В рамках авторского социологического исследования дается характеристика образовательно неуспешного студенчества. Оно рассматривается на организационном уровне в системе внутриуниверситетского взаимодействия научно-педагогического и управленческого персонала. Поставленная проблема трактуется в разрезе институциональных разрывов и противоречий, характеризующих отношения между высшим образованием и институтами общества и детерминирующих образовательную неуспешность. Раскрываются социальные факторы, оказывающие влияние на образовательную неуспешность студентов.

AB - Статья посвящена социологическому видению проблемы образовательной неуспешности российских студентов. На материалах исследований и рассмотрения реальных образовательных практик высшей школы доказывается острота поставленной проблемы. Аргументируется тезис об ограниченности педагогического измерения образовательной неуспешности студентов и необходимости ее социологической интерпретации. Последняя осуществляется в статье на трех уровнях - общностном, организационном, институциональном. В рамках авторского социологического исследования дается характеристика образовательно неуспешного студенчества. Оно рассматривается на организационном уровне в системе внутриуниверситетского взаимодействия научно-педагогического и управленческого персонала. Поставленная проблема трактуется в разрезе институциональных разрывов и противоречий, характеризующих отношения между высшим образованием и институтами общества и детерминирующих образовательную неуспешность. Раскрываются социальные факторы, оказывающие влияние на образовательную неуспешность студентов.

KW - Educational failure

KW - Higher education

KW - Students

KW - Universities

KW - universities

KW - higher education

KW - students

KW - educational failure

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44902765

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000649026500002

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85115791125&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.31857/S013216250012904-7

DO - 10.31857/S013216250012904-7

M3 - Статья

VL - 2021

SP - 17

EP - 27

JO - Социологические исследования

JF - Социологические исследования

SN - 0132-1625

IS - 3

ER -

ID: 21193445