Полезная модель относится к тягово-сцепным устройствам сочлененных транспортных средств, в частности автопоездов в составе тягача и полуприцепа.
Сущностью полезной модели является улучшение эксплуатационных свойств автопоезда за счет уменьшения его габаритов по длине, а также повышение его маневренности.
Уменьшение габаритов автопоезда по длине достигается за счет того, что вертикальный шкворень поворотной платформы тягача установлен с возможностью перемещения по продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа, при этом поворотная платформа соединена с рамой полуприцепа посредством тяги и шарниров, один из которых закреплен в передней части упомянутой рамы, а другой закреплен в передней части поворотной платформы со смещением вперед относительно вертикального шкворня, установленного с возможностью перемещения вдоль продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа.
Технический результат заключается в улучшении маневровых свойств автопоезда путем уменьшении его габаритов по длине за счет смещения при повороте точки опоры рамы кузова полуприцепа на поворотную платформу назад по ходу движения автопоезда.
Original languageRussian
Patent number177788
IPCB62D 53/08
Filing date06/06/2017
Publication statusPublished - 12 Mar 2018

ID: 10227209