Research output: Patent
Research output: Patent
}
TY - PAT
T1 - Тягово-сцепное устройство автомобильного полуприцепа
T2 - патент на полезную модель
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Желев, Димитр Йорданович
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
PY - 2018/3/12
Y1 - 2018/3/12
N2 - Полезная модель относится к тягово-сцепным устройствам сочлененных транспортных средств, в частности автопоездов в составе тягача и полуприцепа.Сущностью полезной модели является улучшение эксплуатационных свойств автопоезда за счет уменьшения его габаритов по длине, а также повышение его маневренности.Уменьшение габаритов автопоезда по длине достигается за счет того, что вертикальный шкворень поворотной платформы тягача установлен с возможностью перемещения по продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа, при этом поворотная платформа соединена с рамой полуприцепа посредством тяги и шарниров, один из которых закреплен в передней части упомянутой рамы, а другой закреплен в передней части поворотной платформы со смещением вперед относительно вертикального шкворня, установленного с возможностью перемещения вдоль продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа.Технический результат заключается в улучшении маневровых свойств автопоезда путем уменьшении его габаритов по длине за счет смещения при повороте точки опоры рамы кузова полуприцепа на поворотную платформу назад по ходу движения автопоезда.
AB - Полезная модель относится к тягово-сцепным устройствам сочлененных транспортных средств, в частности автопоездов в составе тягача и полуприцепа.Сущностью полезной модели является улучшение эксплуатационных свойств автопоезда за счет уменьшения его габаритов по длине, а также повышение его маневренности.Уменьшение габаритов автопоезда по длине достигается за счет того, что вертикальный шкворень поворотной платформы тягача установлен с возможностью перемещения по продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа, при этом поворотная платформа соединена с рамой полуприцепа посредством тяги и шарниров, один из которых закреплен в передней части упомянутой рамы, а другой закреплен в передней части поворотной платформы со смещением вперед относительно вертикального шкворня, установленного с возможностью перемещения вдоль продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа.Технический результат заключается в улучшении маневровых свойств автопоезда путем уменьшении его габаритов по длине за счет смещения при повороте точки опоры рамы кузова полуприцепа на поворотную платформу назад по ходу движения автопоезда.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38149905
M3 - Патент
M1 - 177788
Y2 - 2017/06/06
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 10227209