Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{fe28e1efb08c4a479c8b3c0f72f55069,
title = "Тягово-сцепное устройство автомобильного полуприцепа: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к тягово-сцепным устройствам сочлененных транспортных средств, в частности автопоездов в составе тягача и полуприцепа.Сущностью полезной модели является улучшение эксплуатационных свойств автопоезда за счет уменьшения его габаритов по длине, а также повышение его маневренности.Уменьшение габаритов автопоезда по длине достигается за счет того, что вертикальный шкворень поворотной платформы тягача установлен с возможностью перемещения по продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа, при этом поворотная платформа соединена с рамой полуприцепа посредством тяги и шарниров, один из которых закреплен в передней части упомянутой рамы, а другой закреплен в передней части поворотной платформы со смещением вперед относительно вертикального шкворня, установленного с возможностью перемещения вдоль продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа.Технический результат заключается в улучшении маневровых свойств автопоезда путем уменьшении его габаритов по длине за счет смещения при повороте точки опоры рамы кузова полуприцепа на поворотную платформу назад по ходу движения автопоезда.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Желев, {Димитр Йорданович} and Строганова, {Оксана Юрьевна}",
year = "2018",
month = mar,
day = "12",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "177788; B62D 53/08",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Тягово-сцепное устройство автомобильного полуприцепа

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Желев, Димитр Йорданович

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

PY - 2018/3/12

Y1 - 2018/3/12

N2 - Полезная модель относится к тягово-сцепным устройствам сочлененных транспортных средств, в частности автопоездов в составе тягача и полуприцепа.Сущностью полезной модели является улучшение эксплуатационных свойств автопоезда за счет уменьшения его габаритов по длине, а также повышение его маневренности.Уменьшение габаритов автопоезда по длине достигается за счет того, что вертикальный шкворень поворотной платформы тягача установлен с возможностью перемещения по продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа, при этом поворотная платформа соединена с рамой полуприцепа посредством тяги и шарниров, один из которых закреплен в передней части упомянутой рамы, а другой закреплен в передней части поворотной платформы со смещением вперед относительно вертикального шкворня, установленного с возможностью перемещения вдоль продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа.Технический результат заключается в улучшении маневровых свойств автопоезда путем уменьшении его габаритов по длине за счет смещения при повороте точки опоры рамы кузова полуприцепа на поворотную платформу назад по ходу движения автопоезда.

AB - Полезная модель относится к тягово-сцепным устройствам сочлененных транспортных средств, в частности автопоездов в составе тягача и полуприцепа.Сущностью полезной модели является улучшение эксплуатационных свойств автопоезда за счет уменьшения его габаритов по длине, а также повышение его маневренности.Уменьшение габаритов автопоезда по длине достигается за счет того, что вертикальный шкворень поворотной платформы тягача установлен с возможностью перемещения по продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа, при этом поворотная платформа соединена с рамой полуприцепа посредством тяги и шарниров, один из которых закреплен в передней части упомянутой рамы, а другой закреплен в передней части поворотной платформы со смещением вперед относительно вертикального шкворня, установленного с возможностью перемещения вдоль продольной направляющей, выполненной в нижней части рамы полуприцепа.Технический результат заключается в улучшении маневровых свойств автопоезда путем уменьшении его габаритов по длине за счет смещения при повороте точки опоры рамы кузова полуприцепа на поворотную платформу назад по ходу движения автопоезда.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38149905

M3 - Патент

M1 - 177788

Y2 - 2017/06/06

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 10227209