1. 2017
  2. MARKETING AS A DETERMINANT OF THE AGRICULTURAL MACHINERY MARKET DEVELOPMENT: глава в книге

    Litvinova, T. N., Kulikova, E. S., Kuznetsov, V. P. & Taranov, P. M., 2017, OVERCOMING UNCERTAINTY OF INSTITUTIONAL ENVIRONMENT AS A TOOL OF GLOBAL CRISIS MANAGEMENT: монография. Popkova, E. G. (ed.). Волгоград: Springer, p. 465-471 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  3. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ В XXI ВЕКЕ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ: монография

    Руткаускас, К. В., Руткаускас, Т. К., Пекарь, Г. С., Леонова, Л. Б., Афонин, Е. К., Азаренков, Л. С., Астратова, Г. В., Силин, Я. П., Акыбаева, Г. С., Алёшин, Д. В., Андрос, С. В., Баженова, Е. В., Бочко, В. С., Власова, Н. Ю., Герасимчук, В. И., Гневашева, В. А., Головина, А. Н., Данчева, А. В., Дворядкина, Е. Б., Дмитриева, Е. А., & 61 othersДубровский, В. Ж., Ежова, М. Г., Ергунова, О. Т., Eames, G., Залесов, С. В., Залесова, Е. С., Злоказова, А. В., Зотов, Ф. П., Измайлов, А. М., Илюхин, А. А., Илюхина, С. В., Кайбичев, И. А., Кайбичева, Е. И., Кирилкин, Д. Г., Климук, В. В., Кожевников, А. П., Кокшаров, В. А., Кузьмина, Т. В., Куликова, Е. С., Кусаинов, Т. А., Кулигин, В. А., Кулькова, И. А., Латыпова, Л. В., Левченко, Р. Ю., Ледащева, Т. Н., Лукичев, П. М., Макашева, С. Ж., Merrick, J., Минин, В. М., Нечитайлов, В. Ю., Оплетаев, А. С., Остринская, Л. И., Остринская, Н. Г., Павлов, А. П., Пасурин, Д. А., Плутова, М. И., Прядилина, Н. К., Резвов, Г. А., Рущицкая, О. А., Синцова, С. Г., Смирнов, Н. Б., Синякова, М. Г., Смирнягин, Н. С., Топорков, М. О., Топоркова, Е. В., Федотова, А. А., Фролова, Н. Ю., Хачева, Л. В., Чердынцев, Е. Н., Черепанова, В. Н., Чернышов, Л. Н., Шерешовец, Е. В., Шкляева, Н. А., Шмурыгина, О. В., Шур, К. М., Юн, В. М., Яковлев, Г. И., Ventegodt, S., Дворядкина, Е. Б. (ed.), Силин, Я. П. (ed.) & Астратова, Г. В. (ed.), 2017, Москва; Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр "Науковедение". 600 p.

    Research output: Book/ReportBookpeer-review

  4. 2016
  5. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОДХОД

    Куликова, Е. С. & Цицина, О. В., 2016, In: Фундаментальные исследования. 5-3, p. 593-597 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. 2015
  7. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ

    Куликова, Е. С. & Цицина, О. В., 2015, In: Современные проблемы науки и образования. 1-1, p. 481

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

    Цицина, О. В. & Куликова, Е. С., 2015, In: Современные проблемы науки и образования. 1-1, p. 489

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. ЦЕЛЕВЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФОРМА ВОПЛОЩЕНИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

    Куликова, Е. С. & Цицина, О. В., 2015, In: Фундаментальные исследования. 5-2, p. 419-422

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

ID: 53551