1. 2023
  2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ВУЗА

    Нидергаус, Е. О., 2023, In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 5 (86), p. 43-49 7 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2022
  4. К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

    Нидергаус, Е. О. & Сыманюк, Н. В., 2022, In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 5 (80), p. 75-79 5 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. 2020
  6. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩЕЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ЭЛИТЫ В ОЦЕНКАХ СТУДЕНТОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ И ВЕНГРИИ

    Нидергаус, Е. О., 2020, In: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 4, p. 68-77 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  7. 2019
  8. THE IMPACT OF INSTITUTIONAL CONDITIONS ON MODERNIZATION OF STEM EDUCATION IN RUSSIAN REGIONS

    Bannikova, L., Kemmet, E. & Nidergaus, E., 2019, 12TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION (ICERI 2019). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (eds.). International Academy of Technology, Education and Development, p. 1929-1933 5 p. (ICERI Proceedings).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  9. Воспроизводство кадров для инновационной экономики: компаративный анализ: монография

    Банникова, Л. Н., Боронина, Л. Н., Вишневский, Ю. Р., Нархов, Д. Ю., Нидергаус, Е. О., Жилин, А. С., Шолина, И. И., Банникова, Л. Н. (ed.), Заборова, Е. Н. & Чевтаева, Н. Г., 2019, Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". 235 p.

    Research output: Book/ReportBookpeer-review

  10. ОСОБЕННОСТИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА

    Нидергаус, Е. О. & Банникова, Л. Н., 2019, In: Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 5, 1, p. 50-59

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. 2018
  12. UNIVERSITY TEACHERS' PROFESSIONAL COMMITMENT IN THE CONDITIONS OF INSTITUTIONAL CHANGES IN ACADEMIA

    Nidergaus, E., 2018, EDULEARN18: 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON EDUCATION AND NEW LEARNING TECHNOLOGIES. Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (eds.). International Academy of Technology, Education and Development, p. 2200-2206 7 p. (EDULEARN Proceedings).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  13. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА: ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

    Банникова, Л. Н. & Нидергаус, Е. О., 2018, In: Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 7, 2, p. 27-32 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  14. 2017
  15. MODERNIZATION OF ENGINEERS TRAINING SYSTEM AS A DIRECTION OF STATE EDUCATIONAL POLICY

    Nidergaus, E., Bannikova, L. & Sholina, I., 2017, 10TH INTERNATIONAL CONFERENCE OF EDUCATION, RESEARCH AND INNOVATION (ICERI2017). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (eds.). International Academy of Technology, Education and Development, p. 425-429 5 p. (ICERI Proceedings).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

  16. РИСКИ ТРАНСФОРМАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ: РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ МИФ?

    Нидергаус, Е. О., 2017, In: Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 3, p. 87-98 12 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 70976