1. 2024
  2. 2023
  3. 2022
  4. МЕДИАКОММУНИКАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВУЗОВ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ СOVID-19: АНТИКРИЗИСНЫЙ АСПЕКТ: глава в книге

    Савчук, Г. А. & Юферева, А. С., 2022, ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ: монография. Лободенко, Л. К. & Шестеркина, Л. П. (eds.). Челябинск: Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), p. 383-409 27 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

  5. Региональный анализ цифровой инклюзии на российском рынке С2С

    Kulpin, S. V., Savchuk, G. A. & Iakimova, O. A., 2022, In: Economy of Region. 18, 2, p. 437-449 13 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. 2021
  7. Интернет-сайты вузов как канал коммуникации в привлечении студентов из стран Центральной Азии в контексте теории "мягкой силы"

    Savchuk, G. A., Britvina, I. B. & Frants, V. A., Apr 2021, In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 60, p. 164-174 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВУЗОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ ИЗ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

    Савчук, Г. А. & Юферева, А. С., 2021, In: Знак: проблемное поле медиаобразования. 1 (39), p. 37-48 12 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ B2B ВЫСТАВОК: ОПЫТ ЕВРОПЕЙСКИХ И РОССИЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

    Савчук, Г. А., Юферева, А. С. & Ефимова, А. В., 2021, In: Знак: проблемное поле медиаобразования. 3 (41), p. 13-26 14 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 Next

ID: 62293