1. 2013
  2. ЗАВИСИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО БИОЛОГИИ ОТ ФОРМЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ: статья в сборнике статей

    Мальцев, А. В., Овсянникова, Н. П. & Скулкин, И. М., 2013, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА: сборник статей. Попова, Л. Г. (ред.). Екатеринбург: Издательство Уральского университета, стр. 49-61 3 стр.

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

  3. 2015
  4. СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СОСТАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ (КАРТЫ ЗНАНИЙ)

    Томильцев, А. В. & Мальцев, А. В., 2015, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 141, 3, стр. 141-153 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  5. 2016
  6. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ НОВЕЛЛА ЛИБО ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ?

    Берзин, А. Б., Берзин, Б. Ю. & Мальцев, А. В., 2016, в: Педагогическое образование в России. 6, стр. 160-165 6 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  7. МЕТОДОЛОГИЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗНАНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

    Томильцев, А. В. & Мальцев, А. В., 2016, в: Высшее образование в России. 8-9, стр. 92-100 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. Учитель: удовлетворенность профессией и социально-психологическое самочувствие

    Берзин, Б. Ю. & Мальцев, А. В., 2016, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 158, 11(4), стр. 91-97 7 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатья

  9. 2017
  10. THE SOCIO-PSYCHOLOGICAL WELL-BEING OF TEACHERS 25 YEARS LATER

    Permiakova, M., Berzin, B., Ershova, I., Vindeker, O. & Maltsev, A., 2017, INTED2017: 11TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE. Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 1813-1820 8 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  11. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ: ПРЕДМЕТ, ФУНКЦИИ, МЕТОДЫ

    МАЛЬЦЕВ, А. В. & ТОМИЛЬЦЕВ, А. В., 2017, в: Высшее образование в России. 5, стр. 23-33 11 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  12. СОВРЕМЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ УЧИТЕЛЬ: ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА

    Березин, Б. Ю., Мальцев, А. В. & Шкурин, Д. В., 2017, в: Вопросы управления. 5(48), стр. 139-146 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  13. 2018
  14. ATTITUDE TO DISTANCE LEARNING IN RUSSIAN HIGHER EDUCATION SYSTEM

    Klimenskikh, M. V., Vindeker, O. S., Sheka, A. S., Korepina, N. A. & Maltsev, A. V., 2018, 12TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 4452-4457 6 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

  15. HOW TO MEASURE THE SUBJECTIVE AGE IN PROFESSIONAL DEVELOPMENT

    Ismagilova, F. S., Maltsev, A. V., Pleteneva, A. S. & Zubova, L. V., 2018, 12TH INTERNATIONAL TECHNOLOGY, EDUCATION AND DEVELOPMENT CONFERENCE (INTED). Chova, LG., Martinez, AL. & Torres, IC. (ред.). International Academy of Technology, Education and Development, стр. 3765-3772 8 стр. (INTED Proceedings).

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейМатериалы конференцииРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 Далее

ID: 57297