1. 2016
  2. СТРАТЕГИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МАСС-МЕДИА

    Сумская, А. С., 2016, в: Знак: проблемное поле медиаобразования. 4(21), стр. 52-58 7 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. ТРАНСМЕДИА STORYTELLING В МАРКЕТИНГОВЫХ PR-КОММУНИКАЦИЯХ

    Сумская, А. С., 2016, в: Вестник Челябинского государственного университета. 13(395), стр. 117-124 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  4. 2017
  5. ПРОДЮСИРОВАНИЕ СМЫСЛОВ В ИНТЕРПРЕТАТИВНЫХ СООБЩЕСТВАХ

    Сумская, А. С. & Сумской, П. Ф., 2017, в: Знак: проблемное поле медиаобразования. 3(25), стр. 212-217 6 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. 2018
  7. "НАМ МОРЕ ПО КОЛЕНО И ГОРЫ ПО ПЛЕЧО", ИЛИ О ВОСТРЕБОВАННОСТИ ЖУРНАЛИСТОВ-ПЕЧАТНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ЦИФРОВОЙ МЕДИАИНДУСТРИИ: глава в книге

    Сумская, А. С. & Сумской, П. Ф., 2018, СУДЬБА ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЫ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА: монография. Загидуллина, М. В. & Симакова, С. И. (ред.). Челябинск: Челябинский государственный университет, стр. 140-149

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлаваРецензирование

  8. АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ КОНТЕНТА ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ МИЛЛЕНИАЛОВ

    Сумская, А. С., 2018, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 24(1), стр. 62-71 10 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  9. КОНЦЕПЦИЯ "МОРАЛЬНОЙ ПАНИКИ"В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ РОССИИ И ЗАПАДА: ОПЫТ ВОСПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИИ КОММУНИКАТИВНО-КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ

    Сумская, А. С. & Саймонс, Г., 2018, в: Знак: проблемное поле медиаобразования. 3 (29), стр. 184-196 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  10. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕЛЕНОВОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ТЕЛЕКАНАЛА

    Sumskaya, A. S. & Sumskoy, P. F., 2018, в: Theoretical and Practical Issues of Journalism. 7, 4, стр. 581-598 18 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  11. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТИПАЖЕЙ ТЕЛЕВЕДУЩИХ ПРИ ПРОДЮСИРОВАНИИ ФОРМАТНЫХ ПРОЕКТОВ

    Сумская, А. С., 2018, в: Вестник Челябинского государственного университета. 1(411), стр. 72-79 8 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  12. Продюсирование в студии продакшн : Краткий курс истории продюсирования в кино и на телевидении: учебно-методическое пособие

    Сумская, А. С., 2018, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 114 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетУчебное изданиеРецензирование

  13. ЧЕХОСЛОВАЦКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ В ОЦЕНКАХ СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ МЕДИА: глава в книге

    Сумская, А. С., 2018, ИСТОКИ ЧЕХОСЛОВАЦКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ И РОССИЯ: монография. Шевченко, К. В., Айрапетов, О. А., Борисенок, Ю. А. & Полунов, А. Ю. (ред.). Минск: Колорград, стр. 43-53

    Результаты исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статейГлава

Назад 1 2 3 4 Далее

ID: 1149135