Объектом анализа в данной статье является процесс интеграции ряда гуманитарных наук, исследующих медиасферу информационной эпохи. На основе интеграции формируется новая синтетическая наука глобализованного мира - Медиалогия, изучающая разные направления духовного бытия человека в условиях цифровой революции. Так как исследование носит междисциплинарный характер, то методологическим основанием анализа стал концептуально-системный подход, позволяющий использовать как общенаучные, так и культурно-исторический, социально-аналитический и контекстуально-компетентностные методы исследования. Исследование базировалось на анализе разных подходов зарубежных и отечественных ученых (философов, культурологов, социологов, педагогов) к проблемам медианауки в ее историческом контексте и современном статусе. Основным результатом стало доказательство того, что в итоге глобальных трансформаций эпохи в гуманитарной науке и соответственно в системе образования появились новые объекты изучения: теория и история медиакультуры, медиафилософия и медиаполитика, медиапедегогика и медиаменеджмент. Автор приходит к выводу о том, что за последние четверть века в гуманитарной сфере сложилась новая комплексная медианаука, теория которой значительно опережает образовательную практику, у которой все еще много проблемных зон в сфере медиапедагогики как фактора формирования гражданина глобализованного мира.