Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - MOBILE LEARNING ИЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
AU - Илюшкина, Мария Юрьевна
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - "Использование мобильных технологий прочно входит во все сферы нашей жизнедеятельности. Тотальная Интернетизация, стремление к информационной и «беспроводной» свободе приводят к тому, что мобильные устройства начинают играть роль «третьего экрана» (после телевидения и компьютеров) информации. Массовость использования мобильных устройств делает их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса. Мобильные технологии в образовании - это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности. Мобильные устройства и мобильные технологии уже стали совершенно неотъемлемой частью всех повседневных аспектов нашей жизни. Схемы, основывающиеся на мобильных технологиях и возможностях Интернета, могут быть успешно интегрированы в учебный процесс. К основным преимуществам применения новейших технологий можно отнести возможность использовать в обучении легкие, компактные, портативные устройства; мобильное обучение хорошо подходит для смешанной формы обучения иностранным языкам, дает возможность использовать новые способы разработки учебного контента. Мобильное обучение может быть хорошим поддерживающим инструментом при обучении людей с особыми потребностями. В данной статье мы рассматриваем QR-коды, работающие на мотивацию, как возможность вовлечь студентов в активную познавательную деятельность через игровые формы, и как хороший инструмент в проектной деятельности."
AB - "Использование мобильных технологий прочно входит во все сферы нашей жизнедеятельности. Тотальная Интернетизация, стремление к информационной и «беспроводной» свободе приводят к тому, что мобильные устройства начинают играть роль «третьего экрана» (после телевидения и компьютеров) информации. Массовость использования мобильных устройств делает их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса. Мобильные технологии в образовании - это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности. Мобильные устройства и мобильные технологии уже стали совершенно неотъемлемой частью всех повседневных аспектов нашей жизни. Схемы, основывающиеся на мобильных технологиях и возможностях Интернета, могут быть успешно интегрированы в учебный процесс. К основным преимуществам применения новейших технологий можно отнести возможность использовать в обучении легкие, компактные, портативные устройства; мобильное обучение хорошо подходит для смешанной формы обучения иностранным языкам, дает возможность использовать новые способы разработки учебного контента. Мобильное обучение может быть хорошим поддерживающим инструментом при обучении людей с особыми потребностями. В данной статье мы рассматриваем QR-коды, работающие на мотивацию, как возможность вовлечь студентов в активную познавательную деятельность через игровые формы, и как хороший инструмент в проектной деятельности."
UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26684897
M3 - Статья
SP - 92
EP - 95
JO - Педагогическое образование в России
JF - Педагогическое образование в России
SN - 2079-8717
IS - 8
ER -
ID: 1287289