Standard

MOBILE LEARNING ИЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. / Илюшкина, Мария Юрьевна.
In: Педагогическое образование в России, No. 8, 2016, p. 92-95.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2200a6b620c3453e8fc7c4ea4cb781a6,
title = "MOBILE LEARNING ИЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА",
abstract = "{"}Использование мобильных технологий прочно входит во все сферы нашей жизнедеятельности. Тотальная Интернетизация, стремление к информационной и «беспроводной» свободе приводят к тому, что мобильные устройства начинают играть роль «третьего экрана» (после телевидения и компьютеров) информации. Массовость использования мобильных устройств делает их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса. Мобильные технологии в образовании - это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности. Мобильные устройства и мобильные технологии уже стали совершенно неотъемлемой частью всех повседневных аспектов нашей жизни. Схемы, основывающиеся на мобильных технологиях и возможностях Интернета, могут быть успешно интегрированы в учебный процесс. К основным преимуществам применения новейших технологий можно отнести возможность использовать в обучении легкие, компактные, портативные устройства; мобильное обучение хорошо подходит для смешанной формы обучения иностранным языкам, дает возможность использовать новые способы разработки учебного контента. Мобильное обучение может быть хорошим поддерживающим инструментом при обучении людей с особыми потребностями. В данной статье мы рассматриваем QR-коды, работающие на мотивацию, как возможность вовлечь студентов в активную познавательную деятельность через игровые формы, и как хороший инструмент в проектной деятельности.{"}",
author = "Илюшкина, {Мария Юрьевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "92--95",
journal = "Педагогическое образование в России",
issn = "2079-8717",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - MOBILE LEARNING ИЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

AU - Илюшкина, Мария Юрьевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - "Использование мобильных технологий прочно входит во все сферы нашей жизнедеятельности. Тотальная Интернетизация, стремление к информационной и «беспроводной» свободе приводят к тому, что мобильные устройства начинают играть роль «третьего экрана» (после телевидения и компьютеров) информации. Массовость использования мобильных устройств делает их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса. Мобильные технологии в образовании - это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности. Мобильные устройства и мобильные технологии уже стали совершенно неотъемлемой частью всех повседневных аспектов нашей жизни. Схемы, основывающиеся на мобильных технологиях и возможностях Интернета, могут быть успешно интегрированы в учебный процесс. К основным преимуществам применения новейших технологий можно отнести возможность использовать в обучении легкие, компактные, портативные устройства; мобильное обучение хорошо подходит для смешанной формы обучения иностранным языкам, дает возможность использовать новые способы разработки учебного контента. Мобильное обучение может быть хорошим поддерживающим инструментом при обучении людей с особыми потребностями. В данной статье мы рассматриваем QR-коды, работающие на мотивацию, как возможность вовлечь студентов в активную познавательную деятельность через игровые формы, и как хороший инструмент в проектной деятельности."

AB - "Использование мобильных технологий прочно входит во все сферы нашей жизнедеятельности. Тотальная Интернетизация, стремление к информационной и «беспроводной» свободе приводят к тому, что мобильные устройства начинают играть роль «третьего экрана» (после телевидения и компьютеров) информации. Массовость использования мобильных устройств делает их отличным техническим инструментом для организации и обеспечения образовательного процесса. Мобильные технологии в образовании - это необходимый инструмент формирования информационной культуры личности. Мобильные устройства и мобильные технологии уже стали совершенно неотъемлемой частью всех повседневных аспектов нашей жизни. Схемы, основывающиеся на мобильных технологиях и возможностях Интернета, могут быть успешно интегрированы в учебный процесс. К основным преимуществам применения новейших технологий можно отнести возможность использовать в обучении легкие, компактные, портативные устройства; мобильное обучение хорошо подходит для смешанной формы обучения иностранным языкам, дает возможность использовать новые способы разработки учебного контента. Мобильное обучение может быть хорошим поддерживающим инструментом при обучении людей с особыми потребностями. В данной статье мы рассматриваем QR-коды, работающие на мотивацию, как возможность вовлечь студентов в активную познавательную деятельность через игровые формы, и как хороший инструмент в проектной деятельности."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26684897

M3 - Статья

SP - 92

EP - 95

JO - Педагогическое образование в России

JF - Педагогическое образование в России

SN - 2079-8717

IS - 8

ER -

ID: 1287289