Standard

MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. / Шуклина, Елена Анатольевна.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 4 (37), 2015, p. 115-121.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Шуклина, ЕА 2015, 'MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 4 (37), pp. 115-121.

APA

Шуклина, Е. А. (2015). MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (4 (37)), 115-121.

Vancouver

Шуклина ЕА. MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015;(4 (37)):115-121.

Author

Шуклина, Елена Анатольевна. / MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015 ; No. 4 (37). pp. 115-121.

BibTeX

@article{e51924ef961b466da7f3a55bc121eb62,
title = "MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ",
abstract = "В статье ставится проблема осмысления роли, места и перспектив Massive Open Online Courses в развитии современного образования. Показана их значимость как актуальной модели самообразования информационной эпохи, актуализирован вопрос о необходимости дальнейшего теоретического и прикладного исследования",
author = "Шуклина, {Елена Анатольевна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "115--121",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "4 (37)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - MASSIVE OPEN ONLINE COURSES КАК АКТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ САМООБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье ставится проблема осмысления роли, места и перспектив Massive Open Online Courses в развитии современного образования. Показана их значимость как актуальной модели самообразования информационной эпохи, актуализирован вопрос о необходимости дальнейшего теоретического и прикладного исследования

AB - В статье ставится проблема осмысления роли, места и перспектив Massive Open Online Courses в развитии современного образования. Показана их значимость как актуальной модели самообразования информационной эпохи, актуализирован вопрос о необходимости дальнейшего теоретического и прикладного исследования

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=24415004

M3 - Статья

SP - 115

EP - 121

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 4 (37)

ER -

ID: 2049935