В данной статье рассматривается понятие креолизованного текста и как один из его представителей - рок-текст. Автор приводит основополагающие черты и информационные уровни креолизованного текста, которые были вычленены на основе разнообразных подходов к его определению. Рассмотрены взаимодействие выделяемых уровней креолизованного рок-текста, а также их самостоятельность, а также идея многозначности некоторых невербальных компонентов. Особое внимание уделяется возможности использования креолизованного рок-текста как эффективного средства формирования лингвокультурной компетенции и освещения насущных проблем (например, война) на уроках английского языка. Данное утверждение далее обосновывается при помощи анализа результатов недавно проведенного эксперимента, который, на наш взгляд, доказывает, что изучение студентами креолизованного рок-текста и выделение когнитивных метафор и сфер-источников в его основе может поспособствовать налаживанию межкультурных отношений. Автор приходит к выводу о необходимости комплексного анализа рок-текста с целью более точной интерпретации и конкретизации выделяемых концептуальных метафор в ходе анализа вербального компонента.
Translated title of the contributionКРЕОЛИЗОВАННЫЙ РОК-ТЕКСТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ об АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМах
Original languageEnglish
Pages (from-to)35-37
Number of pages3
JournalПедагогическое образование в России
Issue number4
Publication statusPublished - 2016

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 16.41.00

ID: 1278924