Standard

ГЛАВА 1. МАРКСОВА ТЕОРИЯ ФЕТИШИЗМА И СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ: ПОТЕНЦИАЛ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ: глава в книге. / Некрасов, Станислав Николаевич.
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: ПОТЕНЦИАЛ НАУКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИ: монография. ed. / Г. Ю. Гуляев. Пенза: Наука и Просвещение, 2019. p. 5-17.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

Некрасов, СН 2019, ГЛАВА 1. МАРКСОВА ТЕОРИЯ ФЕТИШИЗМА И СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ: ПОТЕНЦИАЛ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ: глава в книге. in ГЮ Гуляев (ed.), ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: ПОТЕНЦИАЛ НАУКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИ: монография. Наука и Просвещение, Пенза, pp. 5-17.

APA

Некрасов, С. Н. (2019). ГЛАВА 1. МАРКСОВА ТЕОРИЯ ФЕТИШИЗМА И СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ: ПОТЕНЦИАЛ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ: глава в книге. In Г. Ю. Гуляев (Ed.), ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: ПОТЕНЦИАЛ НАУКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИ: монография (pp. 5-17). Наука и Просвещение.

Vancouver

Некрасов СН. ГЛАВА 1. МАРКСОВА ТЕОРИЯ ФЕТИШИЗМА И СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ: ПОТЕНЦИАЛ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ: глава в книге. In Гуляев ГЮ, editor, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: ПОТЕНЦИАЛ НАУКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИ: монография. Пенза: Наука и Просвещение. 2019. p. 5-17

Author

Некрасов, Станислав Николаевич. / ГЛАВА 1. МАРКСОВА ТЕОРИЯ ФЕТИШИЗМА И СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ: ПОТЕНЦИАЛ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ : глава в книге. ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: ПОТЕНЦИАЛ НАУКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИ: монография. editor / Г. Ю. Гуляев. Пенза : Наука и Просвещение, 2019. pp. 5-17

BibTeX

@inbook{a8ff2372770f400699df4094f6f91f35,
title = "ГЛАВА 1. МАРКСОВА ТЕОРИЯ ФЕТИШИЗМА И СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ: ПОТЕНЦИАЛ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ: глава в книге",
abstract = "К. Маркс понимает товарный фетишизм как явление неотделимое от товарного производства, создающее превратный мир видимости и иллюзий. Термин «фетишизм» означает силу или сверхнатуральное свойство объекта или даже виртуальность состояния субъекта. Ему соответствуют понятия фабрикации, артефакта, работы видимости и знаков. Исследователи-марксисты ограничивают изучение фетишизма поверхностью социальной жизни - анализом фетишистских форм массового сознания, т. е. надстройкой. Не человек ошибается относительно реальности, а реальность его сбивает с толку, появляясь необходимо под формой, которая ее маскирует и представляет в спонтанном сознании индивидов, живущих в товарном мире. Теория фетишизма препятствует мышлению революционного преобразования, поскольку верит, что прозрачность общественных отношений является следствием упразднения товарных отношений: Логика истории показывает, что товарное производство несовместимо с обновленным социализмом. Поэтому пока не ясно, какой вид примет фетишизм социальных форм и как заставить его работать на социальный прогресс. В социалистическом обществе вещи и социальные формы перестают быть господствующей силой - главным в них становятся реальные свойства и достоинства, а не фантастическая ценность и символическая престижная значимость.",
author = "Некрасов, {Станислав Николаевич}",
year = "2019",
language = "Русский",
isbn = "978-5-907204-11-9",
pages = "5--17",
editor = "Гуляев, {Г. Ю.}",
booktitle = "ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: ПОТЕНЦИАЛ НАУКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИ",
publisher = "Наука и Просвещение",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ГЛАВА 1. МАРКСОВА ТЕОРИЯ ФЕТИШИЗМА И СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ: ПОТЕНЦИАЛ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ

T2 - глава в книге

AU - Некрасов, Станислав Николаевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - К. Маркс понимает товарный фетишизм как явление неотделимое от товарного производства, создающее превратный мир видимости и иллюзий. Термин «фетишизм» означает силу или сверхнатуральное свойство объекта или даже виртуальность состояния субъекта. Ему соответствуют понятия фабрикации, артефакта, работы видимости и знаков. Исследователи-марксисты ограничивают изучение фетишизма поверхностью социальной жизни - анализом фетишистских форм массового сознания, т. е. надстройкой. Не человек ошибается относительно реальности, а реальность его сбивает с толку, появляясь необходимо под формой, которая ее маскирует и представляет в спонтанном сознании индивидов, живущих в товарном мире. Теория фетишизма препятствует мышлению революционного преобразования, поскольку верит, что прозрачность общественных отношений является следствием упразднения товарных отношений: Логика истории показывает, что товарное производство несовместимо с обновленным социализмом. Поэтому пока не ясно, какой вид примет фетишизм социальных форм и как заставить его работать на социальный прогресс. В социалистическом обществе вещи и социальные формы перестают быть господствующей силой - главным в них становятся реальные свойства и достоинства, а не фантастическая ценность и символическая престижная значимость.

AB - К. Маркс понимает товарный фетишизм как явление неотделимое от товарного производства, создающее превратный мир видимости и иллюзий. Термин «фетишизм» означает силу или сверхнатуральное свойство объекта или даже виртуальность состояния субъекта. Ему соответствуют понятия фабрикации, артефакта, работы видимости и знаков. Исследователи-марксисты ограничивают изучение фетишизма поверхностью социальной жизни - анализом фетишистских форм массового сознания, т. е. надстройкой. Не человек ошибается относительно реальности, а реальность его сбивает с толку, появляясь необходимо под формой, которая ее маскирует и представляет в спонтанном сознании индивидов, живущих в товарном мире. Теория фетишизма препятствует мышлению революционного преобразования, поскольку верит, что прозрачность общественных отношений является следствием упразднения товарных отношений: Логика истории показывает, что товарное производство несовместимо с обновленным социализмом. Поэтому пока не ясно, какой вид примет фетишизм социальных форм и как заставить его работать на социальный прогресс. В социалистическом обществе вещи и социальные формы перестают быть господствующей силой - главным в них становятся реальные свойства и достоинства, а не фантастическая ценность и символическая престижная значимость.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37216282

M3 - Глава

SN - 978-5-907204-11-9

SP - 5

EP - 17

BT - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: ПОТЕНЦИАЛ НАУКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИ

A2 - Гуляев, Г. Ю.

PB - Наука и Просвещение

CY - Пенза

ER -

ID: 20446463