Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{d28b84036c6a4e12a05414949f0d38b7,
title = "Частно-государственное партнерство как GR - технология по продвижению проектов развития высшего образования: практика зарубежных и российских университетов",
abstract = "Предметом статьи является частно-государственное партнерство в сфере высшего образования как специфическая GR -технология. Особое внимание авторы уделяют изучению коммуникативных механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие между бизнес-структурами и органами власти. Авторы подробно рассматривают новые коммуникативные механизмы данной технологии, особенности их применения в системе российского и зарубежного высшего образования. Анализ предмета статьи доказывает, что частно-государственные проекты являются самыми эффективными площадками открытого диалога бизнеса и власти для решения проблем высшего образования РФ. Для характеристики функционирования субъектов и коммуникативных механизмов GR-технологий используются структурно-функциональный и сравнительный метод. Для получения доказательной базы применен метод case-study. Основные результаты: 1.Частно-государственное партнерство является GR-технологией, выражающейся в применении специфических методов взаимодействия бизнеса и власти с целью решения социальных проблем. 2.Изучение коммуникативных механизмов ЧГП как GR-технологии определило ее эффективные формы: ассоциации выпускников, эндаумент-фонды, академический фандрайзинг, частно-государственные проекты. 3.Метод Сase-study позволил определить частно-государственные проекты в системе высшего образования, как самый эффективный механизм GR-деятельности в РФ.",
author = "Меньшенина, {Наталья Николаевна} and Долгих, {Марина Николаевна}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "104--112",
journal = "Тренды и управление",
issn = "2307-9118",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}НБ-Медиа{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Частно-государственное партнерство как GR - технология по продвижению проектов развития высшего образования: практика зарубежных и российских университетов

AU - Меньшенина, Наталья Николаевна

AU - Долгих, Марина Николаевна

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Предметом статьи является частно-государственное партнерство в сфере высшего образования как специфическая GR -технология. Особое внимание авторы уделяют изучению коммуникативных механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие между бизнес-структурами и органами власти. Авторы подробно рассматривают новые коммуникативные механизмы данной технологии, особенности их применения в системе российского и зарубежного высшего образования. Анализ предмета статьи доказывает, что частно-государственные проекты являются самыми эффективными площадками открытого диалога бизнеса и власти для решения проблем высшего образования РФ. Для характеристики функционирования субъектов и коммуникативных механизмов GR-технологий используются структурно-функциональный и сравнительный метод. Для получения доказательной базы применен метод case-study. Основные результаты: 1.Частно-государственное партнерство является GR-технологией, выражающейся в применении специфических методов взаимодействия бизнеса и власти с целью решения социальных проблем. 2.Изучение коммуникативных механизмов ЧГП как GR-технологии определило ее эффективные формы: ассоциации выпускников, эндаумент-фонды, академический фандрайзинг, частно-государственные проекты. 3.Метод Сase-study позволил определить частно-государственные проекты в системе высшего образования, как самый эффективный механизм GR-деятельности в РФ.

AB - Предметом статьи является частно-государственное партнерство в сфере высшего образования как специфическая GR -технология. Особое внимание авторы уделяют изучению коммуникативных механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие между бизнес-структурами и органами власти. Авторы подробно рассматривают новые коммуникативные механизмы данной технологии, особенности их применения в системе российского и зарубежного высшего образования. Анализ предмета статьи доказывает, что частно-государственные проекты являются самыми эффективными площадками открытого диалога бизнеса и власти для решения проблем высшего образования РФ. Для характеристики функционирования субъектов и коммуникативных механизмов GR-технологий используются структурно-функциональный и сравнительный метод. Для получения доказательной базы применен метод case-study. Основные результаты: 1.Частно-государственное партнерство является GR-технологией, выражающейся в применении специфических методов взаимодействия бизнеса и власти с целью решения социальных проблем. 2.Изучение коммуникативных механизмов ЧГП как GR-технологии определило ее эффективные формы: ассоциации выпускников, эндаумент-фонды, академический фандрайзинг, частно-государственные проекты. 3.Метод Сase-study позволил определить частно-государственные проекты в системе высшего образования, как самый эффективный механизм GR-деятельности в РФ.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=29037065

M3 - Статья

SP - 104

EP - 112

JO - Тренды и управление

JF - Тренды и управление

SN - 2307-9118

IS - 1

ER -

ID: 1991409