Предметом статьи является частно-государственное партнерство в сфере высшего образования как специфическая GR -технология. Особое внимание авторы уделяют изучению коммуникативных механизмов, обеспечивающих эффективное взаимодействие между бизнес-структурами и органами власти. Авторы подробно рассматривают новые коммуникативные механизмы данной технологии, особенности их применения в системе российского и зарубежного высшего образования. Анализ предмета статьи доказывает, что частно-государственные проекты являются самыми эффективными площадками открытого диалога бизнеса и власти для решения проблем высшего образования РФ. Для характеристики функционирования субъектов и коммуникативных механизмов GR-технологий используются структурно-функциональный и сравнительный метод. Для получения доказательной базы применен метод case-study. Основные результаты: 1.Частно-государственное партнерство является GR-технологией, выражающейся в применении специфических методов взаимодействия бизнеса и власти с целью решения социальных проблем. 2.Изучение коммуникативных механизмов ЧГП как GR-технологии определило ее эффективные формы: ассоциации выпускников, эндаумент-фонды, академический фандрайзинг, частно-государственные проекты. 3.Метод Сase-study позволил определить частно-государственные проекты в системе высшего образования, как самый эффективный механизм GR-деятельности в РФ.
Original languageRussian
Pages (from-to)104-112
Number of pages9
JournalТренды и управление
Issue number1
Publication statusPublished - 2017

    Level of Research Output

  • VAK List

    GRNTI

  • 14.00.00 EDUCATION. PEDAGOGY

ID: 1991409