Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4073e15013d34df993b59630235903f8,
title = "НАЦИОНАЛЬНО-ЯЗЫКОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКИХ СТУДЕНТОВ ГРАММАТИКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»: НА ПРИМЕРЕ ЧАСТИЦЫ 了 (LE)",
abstract = "Представлены результаты исследования возможностей повысить эффективность преподавания китайского языка русским студентам при помощи современных образовательных технологий. Отмечены недостатки в сложившейся практике преподавания китайской грамматики русскоязычным студентам. Утверждается, что изучение иностранного языка с применением технологии «перевернутый класс» позволяет оптимизировать учебный процесс, предоставляя обучающимся больше свободы в освоении языка, давая им возможность самостоятельно проводить языковую рефлексию. Постулируется необходимость национально-языковой ориентации при обучении русских студентов китайскому языку на примере изучения употребления частицы 了 (le) в значениях видо-временного суффикса, модальной частицы, усилительной частицы и наречия с усилительным значением. Анализируются различия в понимании состояния в русском и китайском языках, предлагается план освоения темы в соответствии с рассматриваемой образовательной технологией. Приводятся практические рекомендации начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного для подготовки к занятиям.",
author = "Мэндань Гэ and Куприна, {Тамара Владимировна}",
year = "2024",
doi = "10.24151/2409-1073-2024-1-174-187",
language = "Русский",
pages = "174--187",
journal = "Экономические и социально-гуманитарные исследования",
issn = "2409-1073",
publisher = "Национальный исследовательский университет {"}Московский институт электронной техники{"}",
number = "1 (41)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НАЦИОНАЛЬНО-ЯЗЫКОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКИХ СТУДЕНТОВ ГРАММАТИКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»: НА ПРИМЕРЕ ЧАСТИЦЫ 了 (LE)

AU - Гэ, Мэндань

AU - Куприна, Тамара Владимировна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Представлены результаты исследования возможностей повысить эффективность преподавания китайского языка русским студентам при помощи современных образовательных технологий. Отмечены недостатки в сложившейся практике преподавания китайской грамматики русскоязычным студентам. Утверждается, что изучение иностранного языка с применением технологии «перевернутый класс» позволяет оптимизировать учебный процесс, предоставляя обучающимся больше свободы в освоении языка, давая им возможность самостоятельно проводить языковую рефлексию. Постулируется необходимость национально-языковой ориентации при обучении русских студентов китайскому языку на примере изучения употребления частицы 了 (le) в значениях видо-временного суффикса, модальной частицы, усилительной частицы и наречия с усилительным значением. Анализируются различия в понимании состояния в русском и китайском языках, предлагается план освоения темы в соответствии с рассматриваемой образовательной технологией. Приводятся практические рекомендации начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного для подготовки к занятиям.

AB - Представлены результаты исследования возможностей повысить эффективность преподавания китайского языка русским студентам при помощи современных образовательных технологий. Отмечены недостатки в сложившейся практике преподавания китайской грамматики русскоязычным студентам. Утверждается, что изучение иностранного языка с применением технологии «перевернутый класс» позволяет оптимизировать учебный процесс, предоставляя обучающимся больше свободы в освоении языка, давая им возможность самостоятельно проводить языковую рефлексию. Постулируется необходимость национально-языковой ориентации при обучении русских студентов китайскому языку на примере изучения употребления частицы 了 (le) в значениях видо-временного суффикса, модальной частицы, усилительной частицы и наречия с усилительным значением. Анализируются различия в понимании состояния в русском и китайском языках, предлагается план освоения темы в соответствии с рассматриваемой образовательной технологией. Приводятся практические рекомендации начинающим преподавателям китайского языка как второго иностранного для подготовки к занятиям.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=65443537

U2 - 10.24151/2409-1073-2024-1-174-187

DO - 10.24151/2409-1073-2024-1-174-187

M3 - Статья

SP - 174

EP - 187

JO - Экономические и социально-гуманитарные исследования

JF - Экономические и социально-гуманитарные исследования

SN - 2409-1073

IS - 1 (41)

ER -

ID: 55706092