Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ПРОФИЛЮ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ "КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО" ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В 6-9 КЛАССАХ
AU - Миронова, Татьяна Викторовна
AU - Соловьева, Светлана Викторовна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В статье представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах. Обоснована логика содержания обучения с 6 по 9 классы, раскрыты возможности профиля трудовой подготовки в формировании у обучающихся базовых учебных действий, показана связь содержания обучения и планируемых результатов освоения картонажно-переплетного дела. Приведен вариант определения тем и распределения часов в рамках раздела примерной рабочей программы 9 класса.
AB - В статье представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах. Обоснована логика содержания обучения с 6 по 9 классы, раскрыты возможности профиля трудовой подготовки в формировании у обучающихся базовых учебных действий, показана связь содержания обучения и планируемых результатов освоения картонажно-переплетного дела. Приведен вариант определения тем и распределения часов в рамках раздела примерной рабочей программы 9 класса.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50111283
U2 - 10.47639/2074-4986_2023_1_68
DO - 10.47639/2074-4986_2023_1_68
M3 - Статья
SP - 68
EP - 77
JO - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
JF - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
SN - 2074-4986
IS - 1
ER -
ID: 33324024