Standard

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ПРОФИЛЮ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ "КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО" ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В 6-9 КЛАССАХ. / Миронова, Татьяна Викторовна; Соловьева, Светлана Викторовна.
In: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, No. 1, 2023, p. 68-77.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a2c3fed054274d96ad6a86f71884e077,
title = "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ПРОФИЛЮ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ {"}КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО{"} ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В 6-9 КЛАССАХ",
abstract = "В статье представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах. Обоснована логика содержания обучения с 6 по 9 классы, раскрыты возможности профиля трудовой подготовки в формировании у обучающихся базовых учебных действий, показана связь содержания обучения и планируемых результатов освоения картонажно-переплетного дела. Приведен вариант определения тем и распределения часов в рамках раздела примерной рабочей программы 9 класса.",
author = "Миронова, {Татьяна Викторовна} and Соловьева, {Светлана Викторовна}",
year = "2023",
doi = "10.47639/2074-4986_2023_1_68",
language = "Русский",
pages = "68--77",
journal = "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития",
issn = "2074-4986",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Школьная Пресса{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ПРОФИЛЮ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ "КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО" ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В 6-9 КЛАССАХ

AU - Миронова, Татьяна Викторовна

AU - Соловьева, Светлана Викторовна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах. Обоснована логика содержания обучения с 6 по 9 классы, раскрыты возможности профиля трудовой подготовки в формировании у обучающихся базовых учебных действий, показана связь содержания обучения и планируемых результатов освоения картонажно-переплетного дела. Приведен вариант определения тем и распределения часов в рамках раздела примерной рабочей программы 9 класса.

AB - В статье представлена характеристика содержания обучения картонажно-переплетному делу обучающихся с легкой умственной отсталостью в 6-9 классах. Обоснована логика содержания обучения с 6 по 9 классы, раскрыты возможности профиля трудовой подготовки в формировании у обучающихся базовых учебных действий, показана связь содержания обучения и планируемых результатов освоения картонажно-переплетного дела. Приведен вариант определения тем и распределения часов в рамках раздела примерной рабочей программы 9 класса.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50111283

U2 - 10.47639/2074-4986_2023_1_68

DO - 10.47639/2074-4986_2023_1_68

M3 - Статья

SP - 68

EP - 77

JO - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

JF - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

SN - 2074-4986

IS - 1

ER -

ID: 33324024