Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ПРОФИЛЯМ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
AU - Соловьева, Светлана Викторовна
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - Статья посвящена обоснованию подходов к проектированию примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов. Детально раскрыты особенности содержательного наполнения основных компонентов примерных рабочих программ: пояснительной записки, содержания обучения, планируемых результатов обучения и тематического планирования. Особое внимание обращено на характеристику взаимосвязи обязательных структурных компонентов примерных рабочих программ.
AB - Статья посвящена обоснованию подходов к проектированию примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов. Детально раскрыты особенности содержательного наполнения основных компонентов примерных рабочих программ: пояснительной записки, содержания обучения, планируемых результатов обучения и тематического планирования. Особое внимание обращено на характеристику взаимосвязи обязательных структурных компонентов примерных рабочих программ.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49940893
M3 - Статья
SP - 47
EP - 55
JO - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
JF - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития
SN - 2074-4986
IS - 8
ER -
ID: 32911333