Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{271b22c0a3c048458abbd5358ddb4ac2,
title = "КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ПРОФИЛЯМ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ",
abstract = "Статья посвящена обоснованию подходов к проектированию примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов. Детально раскрыты особенности содержательного наполнения основных компонентов примерных рабочих программ: пояснительной записки, содержания обучения, планируемых результатов обучения и тематического планирования. Особое внимание обращено на характеристику взаимосвязи обязательных структурных компонентов примерных рабочих программ.",
author = "Соловьева, {Светлана Викторовна}",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "47--55",
journal = "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития",
issn = "2074-4986",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Школьная Пресса{"}",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ПРОФИЛЯМ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ В РАМКАХ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД» ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

AU - Соловьева, Светлана Викторовна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Статья посвящена обоснованию подходов к проектированию примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов. Детально раскрыты особенности содержательного наполнения основных компонентов примерных рабочих программ: пояснительной записки, содержания обучения, планируемых результатов обучения и тематического планирования. Особое внимание обращено на характеристику взаимосвязи обязательных структурных компонентов примерных рабочих программ.

AB - Статья посвящена обоснованию подходов к проектированию примерных рабочих программ по профилям трудовой подготовки для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-9 классов. Детально раскрыты особенности содержательного наполнения основных компонентов примерных рабочих программ: пояснительной записки, содержания обучения, планируемых результатов обучения и тематического планирования. Особое внимание обращено на характеристику взаимосвязи обязательных структурных компонентов примерных рабочих программ.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49940893

M3 - Статья

SP - 47

EP - 55

JO - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

JF - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

SN - 2074-4986

IS - 8

ER -

ID: 32911333