Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b305e57c206a42f8816ac7813bfbd351,
title = "ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ В ИНСТИТУТЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО ПРОГРАММЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И РАЗРАБОТКАМИ»",
abstract = "В статье рассмотрен опыт Института естественных наук Уральского федерального университета (ИЕН УрФУ) по развитию подготовки бакалавров направления «Инноватика», образовательная траектория «Управление проектами и разработками». Сделаны выводы о положительных сторонах выбранного направления и о пробелах в образовательной программе. Проведены SWOT- и TOWS-анализы, на основе которых предлагаются пути усовершенствования направления подготовки «Инноватика». Рассмотрены вероятные угрозы реализации направления подготовки 27.03.05 «Инноватика» в будущем и рекомендованы действия реагирования на них.",
author = "Басанаева, {Екатерина Дмитриевна} and Бабушкин, {Алексей Николаевич} and Рягин, {Юрий Игнатьевич}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "91--96",
journal = "Инновации",
issn = "2071-3010",
publisher = "Открытое акционерное общество {"}Трансфер{"}",
number = "11(205)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ В ИНСТИТУТЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО ПРОГРАММЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И РАЗРАБОТКАМИ»

AU - Басанаева, Екатерина Дмитриевна

AU - Бабушкин, Алексей Николаевич

AU - Рягин, Юрий Игнатьевич

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье рассмотрен опыт Института естественных наук Уральского федерального университета (ИЕН УрФУ) по развитию подготовки бакалавров направления «Инноватика», образовательная траектория «Управление проектами и разработками». Сделаны выводы о положительных сторонах выбранного направления и о пробелах в образовательной программе. Проведены SWOT- и TOWS-анализы, на основе которых предлагаются пути усовершенствования направления подготовки «Инноватика». Рассмотрены вероятные угрозы реализации направления подготовки 27.03.05 «Инноватика» в будущем и рекомендованы действия реагирования на них.

AB - В статье рассмотрен опыт Института естественных наук Уральского федерального университета (ИЕН УрФУ) по развитию подготовки бакалавров направления «Инноватика», образовательная траектория «Управление проектами и разработками». Сделаны выводы о положительных сторонах выбранного направления и о пробелах в образовательной программе. Проведены SWOT- и TOWS-анализы, на основе которых предлагаются пути усовершенствования направления подготовки «Инноватика». Рассмотрены вероятные угрозы реализации направления подготовки 27.03.05 «Инноватика» в будущем и рекомендованы действия реагирования на них.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25683889

M3 - Статья

SP - 91

EP - 96

JO - Инновации

JF - Инновации

SN - 2071-3010

IS - 11(205)

ER -

ID: 1797540