Standard

ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД» ОБУЧАЮЩИМСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ. / Соловьева, Светлана Викторовна; Максимова, Мария Олеговна.
In: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, No. 8, 2022, p. 56-66.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{980f665bc85d4a7194e6e46989454f2f,
title = "ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД» ОБУЧАЮЩИМСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ",
abstract = "В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.",
author = "Соловьева, {Светлана Викторовна} and Максимова, {Мария Олеговна}",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "56--66",
journal = "Воспитание и обучение детей с нарушениями развития",
issn = "2074-4986",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Школьная Пресса{"}",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД» ОБУЧАЮЩИМСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

AU - Соловьева, Светлана Викторовна

AU - Максимова, Мария Олеговна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.

AB - В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49940894

M3 - Статья

SP - 56

EP - 66

JO - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

JF - Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

SN - 2074-4986

IS - 8

ER -

ID: 32911462