Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - АУДИТ ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
AU - Хохолева, Евгения Аркадьевна
AU - Лысенко, Елена Владимировна
AU - Федотовских, Ксения Михайловна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Обучение персонала является ключевым бизнес-процессом в управлении человеческими ресурсами организации как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Статья посвящена аудиту принципов построения системы обучения персонала в ПАО «Ростелеком» на основе анализа регламентирующей документации. Формирование и поддержание системы корпоративного обучения персонала с опорой на концепцию непрерывного образования обеспечивает организацию неоспоримым конкурентным преимуществом в виде персонала, всегда имеющего актуальный для рынка уровень профессиональных и универсальных компетенций. Однако формирование и поддержание системы обучения персонала такого вида крайне сложный с организационной и методологической точек зрения, а также дорогостоящий процесс. Сравнительный анализ принципов интегрированной авторской модели внутрифирменного непрерывного обучения и действующей модели системы обучения ПАО «Ростелеком» высветил недостатки последней, что может негативно сказаться на реализации процессов внутрифирменного непрерывного образования в краткосрочной и, особенно, в долгосрочной перспективе. ПАО «Ростелеком» рекомендуется привести действующую модель системы обучения в соответствие с принципами, при наличии которых структурирование системы обучения было бы более успешным.
AB - Обучение персонала является ключевым бизнес-процессом в управлении человеческими ресурсами организации как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Статья посвящена аудиту принципов построения системы обучения персонала в ПАО «Ростелеком» на основе анализа регламентирующей документации. Формирование и поддержание системы корпоративного обучения персонала с опорой на концепцию непрерывного образования обеспечивает организацию неоспоримым конкурентным преимуществом в виде персонала, всегда имеющего актуальный для рынка уровень профессиональных и универсальных компетенций. Однако формирование и поддержание системы обучения персонала такого вида крайне сложный с организационной и методологической точек зрения, а также дорогостоящий процесс. Сравнительный анализ принципов интегрированной авторской модели внутрифирменного непрерывного обучения и действующей модели системы обучения ПАО «Ростелеком» высветил недостатки последней, что может негативно сказаться на реализации процессов внутрифирменного непрерывного образования в краткосрочной и, особенно, в долгосрочной перспективе. ПАО «Ростелеком» рекомендуется привести действующую модель системы обучения в соответствие с принципами, при наличии которых структурирование системы обучения было бы более успешным.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54959778
U2 - 10.12737/2305-7807-2023-12-5-40-48
DO - 10.12737/2305-7807-2023-12-5-40-48
M3 - Статья
VL - 12
SP - 40
EP - 48
JO - Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России
JF - Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России
SN - 2305-7807
IS - 5
ER -
ID: 49879241