Standard

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И АНАЛИЗА ДОВЕРИЯ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СРЕДИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМОВ. / Каташинских, Варвара Сергеевна.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 5 (68), 2020, p. 217-227.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Каташинских ВС. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И АНАЛИЗА ДОВЕРИЯ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СРЕДИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМОВ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020;(5 (68)):217-227. doi: 10.26105/SSPU.2020.68.5.012

Author

Каташинских, Варвара Сергеевна. / ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И АНАЛИЗА ДОВЕРИЯ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СРЕДИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМОВ. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020 ; No. 5 (68). pp. 217-227.

BibTeX

@article{efdad9fd551440c7980d0397fd4ab75a,
title = "ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И АНАЛИЗА ДОВЕРИЯ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СРЕДИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМОВ",
abstract = "Статья посвящена изучению доверия посетителей интернет-форумов к высшему образованию. Автором описывается специфика интернет-форумов как средства коммуникации и как источника информации для социологического исследования. В статье представлены результаты исследования, проведенного методом контент-анализа сообщений посетителей интернет-форумов о высшем образовании. В результате этого исследования автором сделан основной вывод о том, что уровень доверия к высшему образованию, который выявляется у посетителей интернет-форумов, напрямую зависит от специфики этого средства коммуникации. Ведь посетители форумов часто пользуются анонимностью, чтобы выплеснуть агрессию или сделать нелицеприятные заявления. Отсюда сообщения участников интернет-форумов чаще всего имеют негативную окраску.",
author = "Каташинских, {Варвара Сергеевна}",
year = "2020",
doi = "10.26105/SSPU.2020.68.5.012",
language = "Русский",
pages = "217--227",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "5 (68)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ И АНАЛИЗА ДОВЕРИЯ К ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ СРЕДИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ФОРУМОВ

AU - Каташинских, Варвара Сергеевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена изучению доверия посетителей интернет-форумов к высшему образованию. Автором описывается специфика интернет-форумов как средства коммуникации и как источника информации для социологического исследования. В статье представлены результаты исследования, проведенного методом контент-анализа сообщений посетителей интернет-форумов о высшем образовании. В результате этого исследования автором сделан основной вывод о том, что уровень доверия к высшему образованию, который выявляется у посетителей интернет-форумов, напрямую зависит от специфики этого средства коммуникации. Ведь посетители форумов часто пользуются анонимностью, чтобы выплеснуть агрессию или сделать нелицеприятные заявления. Отсюда сообщения участников интернет-форумов чаще всего имеют негативную окраску.

AB - Статья посвящена изучению доверия посетителей интернет-форумов к высшему образованию. Автором описывается специфика интернет-форумов как средства коммуникации и как источника информации для социологического исследования. В статье представлены результаты исследования, проведенного методом контент-анализа сообщений посетителей интернет-форумов о высшем образовании. В результате этого исследования автором сделан основной вывод о том, что уровень доверия к высшему образованию, который выявляется у посетителей интернет-форумов, напрямую зависит от специфики этого средства коммуникации. Ведь посетители форумов часто пользуются анонимностью, чтобы выплеснуть агрессию или сделать нелицеприятные заявления. Отсюда сообщения участников интернет-форумов чаще всего имеют негативную окраску.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44671922

U2 - 10.26105/SSPU.2020.68.5.012

DO - 10.26105/SSPU.2020.68.5.012

M3 - Статья

SP - 217

EP - 227

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 5 (68)

ER -

ID: 20906965