Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{e7dfecd0aae04831be9b1522b5ff3627,
title = "Малогабаритный колесотокарный станок для обработки колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки: патент на полезную модель",
abstract = "Предлагаемая полезная модель относится к области железнодорожного и иного рельсового транспорта и может быть использована для ремонта локомотивов и вагонов в условиях малых депо, железнодорожных станциях и, в экстренных случаях, на перегонах. Малогабаритный колесотокарный станок для обработки колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки, содержащий станину, закрепляемую на железнодорожных рельсах, установленные на ней продольные направляющие, расположенные в горизонтальной плоскости перпендикулярно рельсам, суппорт, размещенный на продольных направляющих с возможностью продольного перемещения, поперечные направляющие, установленные на суппорте, резцедержатель, размещенный на суппорте с возможностью перемещения по поперечным направляющим перпендикулярно оси пары, подлежащей обтачиванию колес, и проходной резец с круглой пластиной, закрепленный в резцедержателе. Отличительной особенностью станка является то, что он снабжен первым и вторым дополнительными резцами, закрепленными в резцедержателе, резцедержатель установлен с возможностью поворота и фиксации в плоскости, параллельной плоскости его перемещения по поперечным направляющим, первый дополнительный резец выполнен фасонным, с главной режущей кромкой, профиль которой повторяет профиль поверхности катания первого колеса колесной пары, а второй дополнительный резец выполнен фасонным, с главной режущей кромкой, профиль которой повторяет профиль поверхности катания второго колеса колесной пары. При использовании станка его закрепляют на рельсах и вначале обрабатывают поверхности катания колес начерно, управляя перемещениями резца с круглой пластиной вручную, периодически проверяя правильность обработки по шаблону, а затем обрабатывают начисто с помощью фасонных резцов. Техническим результатом предложения является повышение точности обработки.",
author = "Либерман, {Яков Львович} and Баженов, {Сергей Эдуардович}",
year = "2021",
month = dec,
day = "21",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "208469; B23B 5/32",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Малогабаритный колесотокарный станок для обработки колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки

T2 - патент на полезную модель

AU - Либерман, Яков Львович

AU - Баженов, Сергей Эдуардович

PY - 2021/12/21

Y1 - 2021/12/21

N2 - Предлагаемая полезная модель относится к области железнодорожного и иного рельсового транспорта и может быть использована для ремонта локомотивов и вагонов в условиях малых депо, железнодорожных станциях и, в экстренных случаях, на перегонах. Малогабаритный колесотокарный станок для обработки колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки, содержащий станину, закрепляемую на железнодорожных рельсах, установленные на ней продольные направляющие, расположенные в горизонтальной плоскости перпендикулярно рельсам, суппорт, размещенный на продольных направляющих с возможностью продольного перемещения, поперечные направляющие, установленные на суппорте, резцедержатель, размещенный на суппорте с возможностью перемещения по поперечным направляющим перпендикулярно оси пары, подлежащей обтачиванию колес, и проходной резец с круглой пластиной, закрепленный в резцедержателе. Отличительной особенностью станка является то, что он снабжен первым и вторым дополнительными резцами, закрепленными в резцедержателе, резцедержатель установлен с возможностью поворота и фиксации в плоскости, параллельной плоскости его перемещения по поперечным направляющим, первый дополнительный резец выполнен фасонным, с главной режущей кромкой, профиль которой повторяет профиль поверхности катания первого колеса колесной пары, а второй дополнительный резец выполнен фасонным, с главной режущей кромкой, профиль которой повторяет профиль поверхности катания второго колеса колесной пары. При использовании станка его закрепляют на рельсах и вначале обрабатывают поверхности катания колес начерно, управляя перемещениями резца с круглой пластиной вручную, периодически проверяя правильность обработки по шаблону, а затем обрабатывают начисто с помощью фасонных резцов. Техническим результатом предложения является повышение точности обработки.

AB - Предлагаемая полезная модель относится к области железнодорожного и иного рельсового транспорта и может быть использована для ремонта локомотивов и вагонов в условиях малых депо, железнодорожных станциях и, в экстренных случаях, на перегонах. Малогабаритный колесотокарный станок для обработки колесных пар локомотивов и вагонов без выкатки, содержащий станину, закрепляемую на железнодорожных рельсах, установленные на ней продольные направляющие, расположенные в горизонтальной плоскости перпендикулярно рельсам, суппорт, размещенный на продольных направляющих с возможностью продольного перемещения, поперечные направляющие, установленные на суппорте, резцедержатель, размещенный на суппорте с возможностью перемещения по поперечным направляющим перпендикулярно оси пары, подлежащей обтачиванию колес, и проходной резец с круглой пластиной, закрепленный в резцедержателе. Отличительной особенностью станка является то, что он снабжен первым и вторым дополнительными резцами, закрепленными в резцедержателе, резцедержатель установлен с возможностью поворота и фиксации в плоскости, параллельной плоскости его перемещения по поперечным направляющим, первый дополнительный резец выполнен фасонным, с главной режущей кромкой, профиль которой повторяет профиль поверхности катания первого колеса колесной пары, а второй дополнительный резец выполнен фасонным, с главной режущей кромкой, профиль которой повторяет профиль поверхности катания второго колеса колесной пары. При использовании станка его закрепляют на рельсах и вначале обрабатывают поверхности катания колес начерно, управляя перемещениями резца с круглой пластиной вручную, периодически проверяя правильность обработки по шаблону, а затем обрабатывают начисто с помощью фасонных резцов. Техническим результатом предложения является повышение точности обработки.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47483301

M3 - Патент

M1 - 208469

Y2 - 2021/09/08

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 29456280