Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ВУЗА
AU - Нидергаус, Елена Олеговна
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В данной статье предпринята попытка исследования изменения профессиональных ценностей преподавателя вуза в условиях трансформации академической среды и системы высшего образования. Актуальность темы вызвана тем, что система высшего образования всегда была и остается одной из важнейших составляющих, формирующих общество. Учитывая растущую роль вузов в качестве движущей силы развития регионов, необходимо обратить внимание на изменения, происходящие в самой системе и трансформацию целей и задач деятельности университета как социального института. Одним из интересных исследований является исследование влияния этих изменений на иерархию профессиональных ценностей преподавателей разных поколений. Результатом служат выявленные противоречия в иерархии профессиональных ценностей преподавателей различных возрастных групп.
AB - В данной статье предпринята попытка исследования изменения профессиональных ценностей преподавателя вуза в условиях трансформации академической среды и системы высшего образования. Актуальность темы вызвана тем, что система высшего образования всегда была и остается одной из важнейших составляющих, формирующих общество. Учитывая растущую роль вузов в качестве движущей силы развития регионов, необходимо обратить внимание на изменения, происходящие в самой системе и трансформацию целей и задач деятельности университета как социального института. Одним из интересных исследований является исследование влияния этих изменений на иерархию профессиональных ценностей преподавателей разных поколений. Результатом служат выявленные противоречия в иерархии профессиональных ценностей преподавателей различных возрастных групп.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=59720057
U2 - 10.26105/SSPU.2023.86.5.004
DO - 10.26105/SSPU.2023.86.5.004
M3 - Статья
SP - 43
EP - 49
JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета
JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета
SN - 2078-7626
IS - 5 (86)
ER -
ID: 52404857