Standard

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ВУЗА. / Нидергаус, Елена Олеговна.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 5 (86), 2023, p. 43-49.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Нидергаус ЕО. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ВУЗА. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2023;(5 (86)):43-49. doi: 10.26105/SSPU.2023.86.5.004

Author

BibTeX

@article{c9ed7af35f294a46b0f888ce50e0782e,
title = "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ВУЗА",
abstract = "В данной статье предпринята попытка исследования изменения профессиональных ценностей преподавателя вуза в условиях трансформации академической среды и системы высшего образования. Актуальность темы вызвана тем, что система высшего образования всегда была и остается одной из важнейших составляющих, формирующих общество. Учитывая растущую роль вузов в качестве движущей силы развития регионов, необходимо обратить внимание на изменения, происходящие в самой системе и трансформацию целей и задач деятельности университета как социального института. Одним из интересных исследований является исследование влияния этих изменений на иерархию профессиональных ценностей преподавателей разных поколений. Результатом служат выявленные противоречия в иерархии профессиональных ценностей преподавателей различных возрастных групп.",
author = "Нидергаус, {Елена Олеговна}",
year = "2023",
doi = "10.26105/SSPU.2023.86.5.004",
language = "Русский",
pages = "43--49",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "5 (86)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К МОДЕЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ВУЗА

AU - Нидергаус, Елена Олеговна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В данной статье предпринята попытка исследования изменения профессиональных ценностей преподавателя вуза в условиях трансформации академической среды и системы высшего образования. Актуальность темы вызвана тем, что система высшего образования всегда была и остается одной из важнейших составляющих, формирующих общество. Учитывая растущую роль вузов в качестве движущей силы развития регионов, необходимо обратить внимание на изменения, происходящие в самой системе и трансформацию целей и задач деятельности университета как социального института. Одним из интересных исследований является исследование влияния этих изменений на иерархию профессиональных ценностей преподавателей разных поколений. Результатом служат выявленные противоречия в иерархии профессиональных ценностей преподавателей различных возрастных групп.

AB - В данной статье предпринята попытка исследования изменения профессиональных ценностей преподавателя вуза в условиях трансформации академической среды и системы высшего образования. Актуальность темы вызвана тем, что система высшего образования всегда была и остается одной из важнейших составляющих, формирующих общество. Учитывая растущую роль вузов в качестве движущей силы развития регионов, необходимо обратить внимание на изменения, происходящие в самой системе и трансформацию целей и задач деятельности университета как социального института. Одним из интересных исследований является исследование влияния этих изменений на иерархию профессиональных ценностей преподавателей разных поколений. Результатом служат выявленные противоречия в иерархии профессиональных ценностей преподавателей различных возрастных групп.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=59720057

U2 - 10.26105/SSPU.2023.86.5.004

DO - 10.26105/SSPU.2023.86.5.004

M3 - Статья

SP - 43

EP - 49

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 5 (86)

ER -

ID: 52404857