Standard

СМИ И КУЛЬТУРНАЯ СТРАТЕГИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕННОСТИ. / Ли, Цзяни .
In: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, No. 4-2, 2024, p. 187-191.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Ли, Ц 2024, 'СМИ И КУЛЬТУРНАЯ СТРАТЕГИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕННОСТИ', Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, no. 4-2, pp. 187-191. https://doi.org/10.37882/2223-2982.2024.4-2.31

APA

Ли, Ц. (2024). СМИ И КУЛЬТУРНАЯ СТРАТЕГИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕННОСТИ. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки, (4-2), 187-191. https://doi.org/10.37882/2223-2982.2024.4-2.31

Vancouver

Ли Ц. СМИ И КУЛЬТУРНАЯ СТРАТЕГИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕННОСТИ. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2024;(4-2):187-191. doi: 10.37882/2223-2982.2024.4-2.31

Author

Ли, Цзяни . / СМИ И КУЛЬТУРНАЯ СТРАТЕГИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕННОСТИ. In: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2024 ; No. 4-2. pp. 187-191.

BibTeX

@article{32c529c9e10949ebb35a78094ff45b0f,
title = "СМИ И КУЛЬТУРНАЯ СТРАТЕГИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕННОСТИ",
abstract = "В этом исследовании рассматривается роль средств массовой информации в культурной стратегии Коммунистической партии Китая, уделяя особое внимание взаимодействию традиционной культуры и современных ценностей. Анализ показывает, что средства массовой информации, будучи основным каналом культурной коммуникации под руководством Коммунистической партии Китая, не только распространяют и пропагандируют традиционную культуру, но и направляют выражение и формирование современных ценностей. Традиционная культура модернизируется и трансформируется в средствах массовой информации, взаимодействуя с современными ценностями, тем самым способствуя интеграции и развитию социальной культуры. В этой статье подчеркивается важность руководства и контроля над средствами массовой информации со стороны Коммунистической партии Китая, а также рассматриваются будущие направления развития средств массовой информации в культурной стратегии партии по содействию построению социалистической культуры с китайской спецификой.",
author = "Цзяни Ли",
year = "2024",
doi = "10.37882/2223-2982.2024.4-2.31",
language = "Русский",
pages = "187--191",
journal = "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки",
issn = "2223-2982",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Научные технологии{"}",
number = "4-2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СМИ И КУЛЬТУРНАЯ СТРАТЕГИЯ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

AU - Ли, Цзяни

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В этом исследовании рассматривается роль средств массовой информации в культурной стратегии Коммунистической партии Китая, уделяя особое внимание взаимодействию традиционной культуры и современных ценностей. Анализ показывает, что средства массовой информации, будучи основным каналом культурной коммуникации под руководством Коммунистической партии Китая, не только распространяют и пропагандируют традиционную культуру, но и направляют выражение и формирование современных ценностей. Традиционная культура модернизируется и трансформируется в средствах массовой информации, взаимодействуя с современными ценностями, тем самым способствуя интеграции и развитию социальной культуры. В этой статье подчеркивается важность руководства и контроля над средствами массовой информации со стороны Коммунистической партии Китая, а также рассматриваются будущие направления развития средств массовой информации в культурной стратегии партии по содействию построению социалистической культуры с китайской спецификой.

AB - В этом исследовании рассматривается роль средств массовой информации в культурной стратегии Коммунистической партии Китая, уделяя особое внимание взаимодействию традиционной культуры и современных ценностей. Анализ показывает, что средства массовой информации, будучи основным каналом культурной коммуникации под руководством Коммунистической партии Китая, не только распространяют и пропагандируют традиционную культуру, но и направляют выражение и формирование современных ценностей. Традиционная культура модернизируется и трансформируется в средствах массовой информации, взаимодействуя с современными ценностями, тем самым способствуя интеграции и развитию социальной культуры. В этой статье подчеркивается важность руководства и контроля над средствами массовой информации со стороны Коммунистической партии Китая, а также рассматриваются будущие направления развития средств массовой информации в культурной стратегии партии по содействию построению социалистической культуры с китайской спецификой.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=67350167

U2 - 10.37882/2223-2982.2024.4-2.31

DO - 10.37882/2223-2982.2024.4-2.31

M3 - Статья

SP - 187

EP - 191

JO - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки

JF - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки

SN - 2223-2982

IS - 4-2

ER -

ID: 59030355