Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e6686312e39f4776bad7f6e3d09e0b25,
title = "ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СЕРВИС ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УНИВЕРСИТЕТА",
abstract = "В условиях цифровой трансформации вузовской подготовки студентов уровень профессиональной квалификации профессорско-преподавательского состава (ППС) вуза должен одновременно соответствовать как уровню развития техники и технологий, так и современной методологии, теории и практике развития информатизации образования, что позволит обеспечить сферу профессионального образования научно-методическими и программно-технологическими разработками, как аналоговой, так и цифровой формы реализации. В этих условиях становится проблемой оценка уровня профессиональной квалификации ППС и отсутствие эффективного инструмента для ее оценивания. В статье решена конкретная задача, позволяющая получить комплексную достоверную оценку педагогической квалификации преподавателя современного университета, включающую одновременное оценивание как результатов осуществления преподавателем учебного процесса, выраженных в характеристиках психолого-педагогической эффективности учебных занятий, оцениваемых студентами через показатели собственной деятельности (характеристики эффективности учебных занятий), так и результатов информационно-методической подготовленности учебного процесса (показатели подготовленности), оцениваемых экспертами. Разработанный алгоритм, позволяющий получить комплексную оценку, может служить основой для создания сервиса оценивания педагогической квалификации преподавателя университета в условиях цифровой трансформации вузовской подготовки.",
author = "Фомин, {Никита Игоревич} and Миронова, {Людмила Ивановна}",
year = "2024",
doi = "10.57015/issn1998-5320.2024.18.1.13",
language = "Русский",
volume = "18",
pages = "139--147",
journal = "Наука о человеке: гуманитарные исследования",
issn = "1998-5320",
publisher = "Омская гуманитарная академия",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СЕРВИС ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УНИВЕРСИТЕТА

AU - Фомин, Никита Игоревич

AU - Миронова, Людмила Ивановна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В условиях цифровой трансформации вузовской подготовки студентов уровень профессиональной квалификации профессорско-преподавательского состава (ППС) вуза должен одновременно соответствовать как уровню развития техники и технологий, так и современной методологии, теории и практике развития информатизации образования, что позволит обеспечить сферу профессионального образования научно-методическими и программно-технологическими разработками, как аналоговой, так и цифровой формы реализации. В этих условиях становится проблемой оценка уровня профессиональной квалификации ППС и отсутствие эффективного инструмента для ее оценивания. В статье решена конкретная задача, позволяющая получить комплексную достоверную оценку педагогической квалификации преподавателя современного университета, включающую одновременное оценивание как результатов осуществления преподавателем учебного процесса, выраженных в характеристиках психолого-педагогической эффективности учебных занятий, оцениваемых студентами через показатели собственной деятельности (характеристики эффективности учебных занятий), так и результатов информационно-методической подготовленности учебного процесса (показатели подготовленности), оцениваемых экспертами. Разработанный алгоритм, позволяющий получить комплексную оценку, может служить основой для создания сервиса оценивания педагогической квалификации преподавателя университета в условиях цифровой трансформации вузовской подготовки.

AB - В условиях цифровой трансформации вузовской подготовки студентов уровень профессиональной квалификации профессорско-преподавательского состава (ППС) вуза должен одновременно соответствовать как уровню развития техники и технологий, так и современной методологии, теории и практике развития информатизации образования, что позволит обеспечить сферу профессионального образования научно-методическими и программно-технологическими разработками, как аналоговой, так и цифровой формы реализации. В этих условиях становится проблемой оценка уровня профессиональной квалификации ППС и отсутствие эффективного инструмента для ее оценивания. В статье решена конкретная задача, позволяющая получить комплексную достоверную оценку педагогической квалификации преподавателя современного университета, включающую одновременное оценивание как результатов осуществления преподавателем учебного процесса, выраженных в характеристиках психолого-педагогической эффективности учебных занятий, оцениваемых студентами через показатели собственной деятельности (характеристики эффективности учебных занятий), так и результатов информационно-методической подготовленности учебного процесса (показатели подготовленности), оцениваемых экспертами. Разработанный алгоритм, позволяющий получить комплексную оценку, может служить основой для создания сервиса оценивания педагогической квалификации преподавателя университета в условиях цифровой трансформации вузовской подготовки.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=65311461

U2 - 10.57015/issn1998-5320.2024.18.1.13

DO - 10.57015/issn1998-5320.2024.18.1.13

M3 - Статья

VL - 18

SP - 139

EP - 147

JO - Наука о человеке: гуманитарные исследования

JF - Наука о человеке: гуманитарные исследования

SN - 1998-5320

IS - 1

ER -

ID: 55412373