Standard

ИНСТИТУТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ. / Хомова, О. В.; Шуклина, Елена Анатольевна.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 6 (39), 2015, p. 147-155.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Хомова, ОВ & Шуклина, ЕА 2015, 'ИНСТИТУТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 6 (39), pp. 147-155.

APA

Хомова, О. В., & Шуклина, Е. А. (2015). ИНСТИТУТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (6 (39)), 147-155.

Vancouver

Хомова ОВ, Шуклина ЕА. ИНСТИТУТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015;(6 (39)):147-155.

Author

Хомова, О. В. ; Шуклина, Елена Анатольевна. / ИНСТИТУТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2015 ; No. 6 (39). pp. 147-155.

BibTeX

@article{022e5d7603714631972e22fee38ef06a,
title = "ИНСТИТУТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ",
abstract = "Статья посвящена вопросам создания эффективного институционального механизма взаимодействия власти и гражданского общества. Сегодня у государства есть потребность в новых каналах «обратной связи», способствующих улучшению информационного обеспечения для принятия управленческих решений, повышению доверия общества к государственным институтам. В статье сформулированы основные признаки социального института обращений граждан, предложен механизм повышения эффективности его работы.",
author = "Хомова, {О. В.} and Шуклина, {Елена Анатольевна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "147--155",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "6 (39)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНСТИТУТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ

AU - Хомова, О. В.

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Статья посвящена вопросам создания эффективного институционального механизма взаимодействия власти и гражданского общества. Сегодня у государства есть потребность в новых каналах «обратной связи», способствующих улучшению информационного обеспечения для принятия управленческих решений, повышению доверия общества к государственным институтам. В статье сформулированы основные признаки социального института обращений граждан, предложен механизм повышения эффективности его работы.

AB - Статья посвящена вопросам создания эффективного институционального механизма взаимодействия власти и гражданского общества. Сегодня у государства есть потребность в новых каналах «обратной связи», способствующих улучшению информационного обеспечения для принятия управленческих решений, повышению доверия общества к государственным институтам. В статье сформулированы основные признаки социального института обращений граждан, предложен механизм повышения эффективности его работы.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25066825

M3 - Статья

SP - 147

EP - 155

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 6 (39)

ER -

ID: 2051679