Standard

Как старшие подростки оценивают влияние цифровых технологий на учебную деятельность? / Костина, Светлана Николаевна; Новикова, Ольга Николаевна.
In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, No. 74, 2023, p. 190-205.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Костина, СН & Новикова, ОН 2023, 'Как старшие подростки оценивают влияние цифровых технологий на учебную деятельность?', Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, no. 74, pp. 190-205. https://doi.org/10.17223/1998863X/74/17

APA

Костина, С. Н., & Новикова, О. Н. (2023). Как старшие подростки оценивают влияние цифровых технологий на учебную деятельность? Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, (74), 190-205. https://doi.org/10.17223/1998863X/74/17

Vancouver

Костина СН, Новикова ОН. Как старшие подростки оценивают влияние цифровых технологий на учебную деятельность? Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2023;(74):190-205. doi: 10.17223/1998863X/74/17

Author

Костина, Светлана Николаевна ; Новикова, Ольга Николаевна. / Как старшие подростки оценивают влияние цифровых технологий на учебную деятельность?. In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2023 ; No. 74. pp. 190-205.

BibTeX

@article{de25dc0593e749299431f0604929e559,
title = "Как старшие подростки оценивают влияние цифровых технологий на учебную деятельность?",
abstract = "Представлены результаты проведенного в мае 2021 г. исследования особенностей использования школьниками 8-11-х классов Пермского края цифровых технологий и их влияния на учебную деятельность (выборочная совокупность N 912). Исследование показало, что абсолютное большинство опрошенных старших подростков положительно оценивают влияние использования компьютера и Интернета на их учебную деятельность, особенно на самостоятельную подготовку к занятиям. В результате анализа выявлены факторы, которые обусловливают оценку школьниками такого влияния: опыт работы с цифровыми технологиями (продолжительность ежедневной активности в сети Интернет, наличие в личном пользовании цифровых устройств), а также владение навыками работы с цифровыми технологиями.",
author = "Костина, {Светлана Николаевна} and Новикова, {Ольга Николаевна}",
year = "2023",
doi = "10.17223/1998863X/74/17",
language = "Русский",
pages = "190--205",
journal = "Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология",
issn = "1998-863X",
publisher = "Национальный исследовательский Томский государственный университет",
number = "74",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Как старшие подростки оценивают влияние цифровых технологий на учебную деятельность?

AU - Костина, Светлана Николаевна

AU - Новикова, Ольга Николаевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Представлены результаты проведенного в мае 2021 г. исследования особенностей использования школьниками 8-11-х классов Пермского края цифровых технологий и их влияния на учебную деятельность (выборочная совокупность N 912). Исследование показало, что абсолютное большинство опрошенных старших подростков положительно оценивают влияние использования компьютера и Интернета на их учебную деятельность, особенно на самостоятельную подготовку к занятиям. В результате анализа выявлены факторы, которые обусловливают оценку школьниками такого влияния: опыт работы с цифровыми технологиями (продолжительность ежедневной активности в сети Интернет, наличие в личном пользовании цифровых устройств), а также владение навыками работы с цифровыми технологиями.

AB - Представлены результаты проведенного в мае 2021 г. исследования особенностей использования школьниками 8-11-х классов Пермского края цифровых технологий и их влияния на учебную деятельность (выборочная совокупность N 912). Исследование показало, что абсолютное большинство опрошенных старших подростков положительно оценивают влияние использования компьютера и Интернета на их учебную деятельность, особенно на самостоятельную подготовку к занятиям. В результате анализа выявлены факторы, которые обусловливают оценку школьниками такого влияния: опыт работы с цифровыми технологиями (продолжительность ежедневной активности в сети Интернет, наличие в личном пользовании цифровых устройств), а также владение навыками работы с цифровыми технологиями.

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=001087003700017

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54894096

U2 - 10.17223/1998863X/74/17

DO - 10.17223/1998863X/74/17

M3 - Статья

SP - 190

EP - 205

JO - Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология

JF - Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология

SN - 1998-863X

IS - 74

ER -

ID: 48600029