Рассматривается проблема конституирования социологии высшего образования как отрасли социологического знания. Характеризуя ее особенности, авторы дают трактовку объекта и предмета социологии высшего образования, показывают их связь с объектно-предметным полем социологической науки в целом. Конституирование социологии высшей школы показывается в рамках общего процесса отраслевой дифференциации социологического знания как одной из основных тенденций его развития. Значительное внимание уделяется анализу места специальных социологических теорий в структуре отраслевой социологии, подчеркивается их соотношение с отраслевым знанием. Среди специальных социологических теорий высшего образования авторы выделяют и характеризуют предложенную ими теорию нелинейного высшего образования.
Translated title of the contributionSociology of Higher Education in Structure of Branch Sociological Knowledge: a Problem of Constitution
Original languageRussian
Pages (from-to)139-149
Number of pages11
JournalСоциологические исследования
Issue number5
DOIs
Publication statusPublished - 2019

    Research areas

  • branch of sociology, sociology of higher education, special sociological theory, theory of non-linear higher education

    ASJC Scopus subject areas

  • Sociology and Political Science

    WoS ResearchAreas Categories

  • Sociology

    GRNTI

  • 04.00.00 SOCIOLOGY

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 10043900