Standard

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ: ОСНОВНЫЕ РИСКИ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Жилина, Вера Анатольевна; Кузнецова, Нина Владимировна; Жилина, Елизавета Алексеевна.
In: Перспективы науки и образования, Vol. 36, No. 6, 01.11.2018, p. 18-26.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Жилина ВА, Кузнецова НВ, Жилина ЕА. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ: ОСНОВНЫЕ РИСКИ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Перспективы науки и образования. 2018 Nov 1;36(6):18-26. doi: 10.32744/pse.2018.6.2

Author

Жилина, Вера Анатольевна ; Кузнецова, Нина Владимировна ; Жилина, Елизавета Алексеевна. / УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ: ОСНОВНЫЕ РИСКИ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. In: Перспективы науки и образования. 2018 ; Vol. 36, No. 6. pp. 18-26.

BibTeX

@article{d1062ad3a8f4495fb88d773e8971494c,
title = "УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ: ОСНОВНЫЕ РИСКИ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "Статья посвящена анализу состояния современного гуманитарного образования. На основании исследования основных условий развития российской системы образования определены причины необходимости разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов, их преимущества и недостатки. Особо отмечено, что коммуникационное общество в целом актуализирует проблематику субъект-субъектных отношений в социальной сфере и, соответственно, повышает значимость решения всех проблем образования в общей логике развития страны. При этом значима обратная детерминация: субъект образовательного процесса влияет на состояние тех социальных сфер, в которые включен. В этой связи высказывается предположение, что в настоящее время система образования представляет собой диалектическое единство генерации знания и процессов управления им. В этом контексте предпринята попытка концептуализации основных рисков гуманитарного образования. Показана значимость междисциплинарных исследований особенностей критической рефлексии, лингвистического поля субъекта, состояния академического знания. Очерчены основные контуры минимизации выделенных рисков развития образования.",
keywords = "Education, Knowledge generating, Knowledge regulating, Linguistics, Reflection, Risk, Skills, Subject",
author = "Жилина, {Вера Анатольевна} and Кузнецова, {Нина Владимировна} and Жилина, {Елизавета Алексеевна}",
year = "2018",
month = nov,
day = "1",
doi = "10.32744/pse.2018.6.2",
language = "Русский",
volume = "36",
pages = "18--26",
journal = "Перспективы науки и образования",
issn = "2307-2334",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Экологическая помощь",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ГЕНЕРАЦИЯ ЗНАНИЙ: ОСНОВНЫЕ РИСКИ СОВРЕМЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Жилина, Вера Анатольевна

AU - Кузнецова, Нина Владимировна

AU - Жилина, Елизавета Алексеевна

PY - 2018/11/1

Y1 - 2018/11/1

N2 - Статья посвящена анализу состояния современного гуманитарного образования. На основании исследования основных условий развития российской системы образования определены причины необходимости разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов, их преимущества и недостатки. Особо отмечено, что коммуникационное общество в целом актуализирует проблематику субъект-субъектных отношений в социальной сфере и, соответственно, повышает значимость решения всех проблем образования в общей логике развития страны. При этом значима обратная детерминация: субъект образовательного процесса влияет на состояние тех социальных сфер, в которые включен. В этой связи высказывается предположение, что в настоящее время система образования представляет собой диалектическое единство генерации знания и процессов управления им. В этом контексте предпринята попытка концептуализации основных рисков гуманитарного образования. Показана значимость междисциплинарных исследований особенностей критической рефлексии, лингвистического поля субъекта, состояния академического знания. Очерчены основные контуры минимизации выделенных рисков развития образования.

AB - Статья посвящена анализу состояния современного гуманитарного образования. На основании исследования основных условий развития российской системы образования определены причины необходимости разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов, их преимущества и недостатки. Особо отмечено, что коммуникационное общество в целом актуализирует проблематику субъект-субъектных отношений в социальной сфере и, соответственно, повышает значимость решения всех проблем образования в общей логике развития страны. При этом значима обратная детерминация: субъект образовательного процесса влияет на состояние тех социальных сфер, в которые включен. В этой связи высказывается предположение, что в настоящее время система образования представляет собой диалектическое единство генерации знания и процессов управления им. В этом контексте предпринята попытка концептуализации основных рисков гуманитарного образования. Показана значимость междисциплинарных исследований особенностей критической рефлексии, лингвистического поля субъекта, состояния академического знания. Очерчены основные контуры минимизации выделенных рисков развития образования.

KW - Education

KW - Knowledge generating

KW - Knowledge regulating

KW - Linguistics

KW - Reflection

KW - Risk

KW - Skills

KW - Subject

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85059565519&partnerID=8YFLogxK

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36646646

U2 - 10.32744/pse.2018.6.2

DO - 10.32744/pse.2018.6.2

M3 - Статья

AN - SCOPUS:85059565519

VL - 36

SP - 18

EP - 26

JO - Перспективы науки и образования

JF - Перспективы науки и образования

SN - 2307-2334

IS - 6

ER -

ID: 8545910