Standard

Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности. / Амбарова, Полина Анатольевна.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Vol. 156, No. 22(4), 2016, p. 184-195.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Амбарова, ПА 2016, 'Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, vol. 156, no. 22(4), pp. 184-195.

APA

Амбарова, П. А. (2016). Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 156(22(4)), 184-195.

Vancouver

Амбарова ПА. Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016;156(22(4)):184-195.

Author

Амбарова, Полина Анатольевна. / Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2016 ; Vol. 156, No. 22(4). pp. 184-195.

BibTeX

@article{948b7f62e45445b5b213193646b4139d,
title = "Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности",
abstract = "Статья посвящена раскрытию понятия нелинейной динамики образовательных общностей как теоретической основы социологического изучения социальных аномалий развития образовательных общностей мегаполиса в условиях социальной неопределенности. Характеризуются два типа социальных процессов, отражающих нелинейную динамику образовательных общностей российского мегаполиса. Акцентируется внимание на неоднозначном влиянии управления системой российского образования на ее функционирование и развитие в условиях социальной турбулентности. Показано, что нивелирование значения образовательных общностей как субъективного фактора, оказывающего «сверхслабое» воздействие на систему образования, приводит к появлению образовательных симулякров, парадоксальной мотивации, образовательному манкуртизму и других аномальных явлений и процессов.",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна}",
year = "2016",
language = "Русский",
volume = "156",
pages = "184--195",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "22(4)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Аномалии развития образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Статья посвящена раскрытию понятия нелинейной динамики образовательных общностей как теоретической основы социологического изучения социальных аномалий развития образовательных общностей мегаполиса в условиях социальной неопределенности. Характеризуются два типа социальных процессов, отражающих нелинейную динамику образовательных общностей российского мегаполиса. Акцентируется внимание на неоднозначном влиянии управления системой российского образования на ее функционирование и развитие в условиях социальной турбулентности. Показано, что нивелирование значения образовательных общностей как субъективного фактора, оказывающего «сверхслабое» воздействие на систему образования, приводит к появлению образовательных симулякров, парадоксальной мотивации, образовательному манкуртизму и других аномальных явлений и процессов.

AB - Статья посвящена раскрытию понятия нелинейной динамики образовательных общностей как теоретической основы социологического изучения социальных аномалий развития образовательных общностей мегаполиса в условиях социальной неопределенности. Характеризуются два типа социальных процессов, отражающих нелинейную динамику образовательных общностей российского мегаполиса. Акцентируется внимание на неоднозначном влиянии управления системой российского образования на ее функционирование и развитие в условиях социальной турбулентности. Показано, что нивелирование значения образовательных общностей как субъективного фактора, оказывающего «сверхслабое» воздействие на систему образования, приводит к появлению образовательных симулякров, парадоксальной мотивации, образовательному манкуртизму и других аномальных явлений и процессов.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=27508339

M3 - Статья

VL - 156

SP - 184

EP - 195

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 22(4)

ER -

ID: 1414219