Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - ОБЗОР ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
AU - Невраева, Наталия Юрьевна
AU - Кабанов, Александр Михайлович
AU - Савельева, Нэлли Хисматуллаевна
AU - Сорокина, Н. И.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Поликультурная направленность современной общественной мысли реализуется в образовательной политике, рассматривающей современного выпускника высшего учебного заведения как личность, не только обладающую конкретными компетенциями и знаниями, а также способную к сотрудничеству и конструктивному поликультурному диалогу, взаимодействию с представителями разных культур, ориентирующуюся в системе социально-значимых мировых ценностей. Нет сомнения в том, что современная высшая школа, главными ориентирами которой выступают демократизация и гуманизация, делает значительный акцент в пользу подготовки студентов к межкультурному диалогу. Значительный потенциал для этого заложен в различных формах обучения иностранному языку, которые в условиях реализации современных документов в области высшего образовании видятся современным целенаправленным компонентом образовательного процесса, формирующим мотивацию и потребность в учебе, позволяющим переосмыслить и развить коммуникативные навыки обучающихся.
AB - Поликультурная направленность современной общественной мысли реализуется в образовательной политике, рассматривающей современного выпускника высшего учебного заведения как личность, не только обладающую конкретными компетенциями и знаниями, а также способную к сотрудничеству и конструктивному поликультурному диалогу, взаимодействию с представителями разных культур, ориентирующуюся в системе социально-значимых мировых ценностей. Нет сомнения в том, что современная высшая школа, главными ориентирами которой выступают демократизация и гуманизация, делает значительный акцент в пользу подготовки студентов к межкультурному диалогу. Значительный потенциал для этого заложен в различных формах обучения иностранному языку, которые в условиях реализации современных документов в области высшего образовании видятся современным целенаправленным компонентом образовательного процесса, формирующим мотивацию и потребность в учебе, позволяющим переосмыслить и развить коммуникативные навыки обучающихся.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42679336
M3 - Статья
VL - 2
SP - 105
EP - 111
JO - Обзор педагогических исследований
JF - Обзор педагогических исследований
SN - 2687-0428
IS - 3
ER -
ID: 20431675