Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8f6d3ec9c0334be1b2294ad9cb2e5d44,
title = "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ",
abstract = "В научной статье описываются проблемы использования электронных автоматизированных средств перевода в учебном процессе неязыкового вуза. Даётся описание позитивных и негативных факторов использования электронных переводчиков, которые влияют на качество усвоения учебного материала по предмету иностранный язык. Приведены некоторые примеры реализации перевода путём использования электронных переводчиков и дополнительных сервисов, которые они предлагают для осуществления точной передачи информации с одного языка на другой. Кроме того, предложены дополнительные источники получения информации для формирования у обучающихся навыка правильного осуществления перевода с иностранного языка на русский. Даны примеры визуализации результата для наглядного представления переводимых фактов и реалий",
author = "Сорокина, {Н. И.} and Яценко, {Оксана Юрьевна} and Пыркова, {Тамара Александровна} and Невраева, {Наталия Юрьевна} and Кабанов, {Александр Михайлович}",
year = "2021",
doi = "10.24412/2076-1503-2021-7-255-265",
language = "Русский",
pages = "255--265",
journal = "Образование и право",
issn = "2076-1503",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью Юркомпани",
number = "7",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

AU - Сорокина, Н. И.

AU - Яценко, Оксана Юрьевна

AU - Пыркова, Тамара Александровна

AU - Невраева, Наталия Юрьевна

AU - Кабанов, Александр Михайлович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В научной статье описываются проблемы использования электронных автоматизированных средств перевода в учебном процессе неязыкового вуза. Даётся описание позитивных и негативных факторов использования электронных переводчиков, которые влияют на качество усвоения учебного материала по предмету иностранный язык. Приведены некоторые примеры реализации перевода путём использования электронных переводчиков и дополнительных сервисов, которые они предлагают для осуществления точной передачи информации с одного языка на другой. Кроме того, предложены дополнительные источники получения информации для формирования у обучающихся навыка правильного осуществления перевода с иностранного языка на русский. Даны примеры визуализации результата для наглядного представления переводимых фактов и реалий

AB - В научной статье описываются проблемы использования электронных автоматизированных средств перевода в учебном процессе неязыкового вуза. Даётся описание позитивных и негативных факторов использования электронных переводчиков, которые влияют на качество усвоения учебного материала по предмету иностранный язык. Приведены некоторые примеры реализации перевода путём использования электронных переводчиков и дополнительных сервисов, которые они предлагают для осуществления точной передачи информации с одного языка на другой. Кроме того, предложены дополнительные источники получения информации для формирования у обучающихся навыка правильного осуществления перевода с иностранного языка на русский. Даны примеры визуализации результата для наглядного представления переводимых фактов и реалий

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47269175

U2 - 10.24412/2076-1503-2021-7-255-265

DO - 10.24412/2076-1503-2021-7-255-265

M3 - Статья

SP - 255

EP - 265

JO - Образование и право

JF - Образование и право

SN - 2076-1503

IS - 7

ER -

ID: 29084961