Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8c8931a318d641119c788ab78afea9b3,
title = "ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО И НАДЕЖНОГО СОЧЛЕНЕНИЯ РОТОРОВ В ВАЛОПРОВОДЕ ТУРБОАГРЕГАТА",
abstract = "Рассмотрен механизм возникновения повышенных торцевых и радиальных биений фланцев полумуфт после их посадки на вал. Высказанная гипотеза причины появления перекоса полумуфт после их посадки на вал подтверждается характером изменения торцевых и радиальных биений полумуфты при посадке и в процессе эксплуатации. Предложено для устранения указанных перекосов полумуфт и стабилизации вибрационного состояния турбин использовать методы вибрационной обработки роторов в процессе их изготовления и ремонта. Приводятся схема, методика и опытные результаты вибрационной обработки ротора СД турбины Т-175/210-130 ТМЗ.",
author = "М.А. Биялт and Кистойчев, {Александр Владимирович} and Урьев, {Евгений Вениаминович}",
year = "2012",
language = "Русский",
pages = "27--32",
journal = "Тяжелое машиностроение",
issn = "1024-7106",
publisher = "Фонд поддержки и развития Научно-производственного объединения {"}Центральный научно-исследовательский институт технологии машиностроения{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО И НАДЕЖНОГО СОЧЛЕНЕНИЯ РОТОРОВ В ВАЛОПРОВОДЕ ТУРБОАГРЕГАТА

AU - Биялт, М.А.

AU - Кистойчев, Александр Владимирович

AU - Урьев, Евгений Вениаминович

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Рассмотрен механизм возникновения повышенных торцевых и радиальных биений фланцев полумуфт после их посадки на вал. Высказанная гипотеза причины появления перекоса полумуфт после их посадки на вал подтверждается характером изменения торцевых и радиальных биений полумуфты при посадке и в процессе эксплуатации. Предложено для устранения указанных перекосов полумуфт и стабилизации вибрационного состояния турбин использовать методы вибрационной обработки роторов в процессе их изготовления и ремонта. Приводятся схема, методика и опытные результаты вибрационной обработки ротора СД турбины Т-175/210-130 ТМЗ.

AB - Рассмотрен механизм возникновения повышенных торцевых и радиальных биений фланцев полумуфт после их посадки на вал. Высказанная гипотеза причины появления перекоса полумуфт после их посадки на вал подтверждается характером изменения торцевых и радиальных биений полумуфты при посадке и в процессе эксплуатации. Предложено для устранения указанных перекосов полумуфт и стабилизации вибрационного состояния турбин использовать методы вибрационной обработки роторов в процессе их изготовления и ремонта. Приводятся схема, методика и опытные результаты вибрационной обработки ротора СД турбины Т-175/210-130 ТМЗ.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=17321240

M3 - Статья

SP - 27

EP - 32

JO - Тяжелое машиностроение

JF - Тяжелое машиностроение

SN - 1024-7106

IS - 1

ER -

ID: 9214076