Standard

ДИСБАЛАНС В ПОДДЕРЖКЕ УСПЕШНОЙ И НЕУСПЕШНОЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ. / Зборовский, Гарольд Ефимович; Чебыкина, Ю. А.
In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета, No. 5 (68), 2020, p. 46-55.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Зборовский, ГЕ & Чебыкина, ЮА 2020, 'ДИСБАЛАНС В ПОДДЕРЖКЕ УСПЕШНОЙ И НЕУСПЕШНОЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ', Вестник Сургутского государственного педагогического университета, no. 5 (68), pp. 46-55. https://doi.org/10.26105/SSPU.2020.68.5.010

APA

Зборовский, Г. Е., & Чебыкина, Ю. А. (2020). ДИСБАЛАНС В ПОДДЕРЖКЕ УСПЕШНОЙ И НЕУСПЕШНОЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета, (5 (68)), 46-55. https://doi.org/10.26105/SSPU.2020.68.5.010

Vancouver

Зборовский ГЕ, Чебыкина ЮА. ДИСБАЛАНС В ПОДДЕРЖКЕ УСПЕШНОЙ И НЕУСПЕШНОЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ. Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020;(5 (68)):46-55. doi: 10.26105/SSPU.2020.68.5.010

Author

Зборовский, Гарольд Ефимович ; Чебыкина, Ю. А. / ДИСБАЛАНС В ПОДДЕРЖКЕ УСПЕШНОЙ И НЕУСПЕШНОЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ. In: Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2020 ; No. 5 (68). pp. 46-55.

BibTeX

@article{7143268b280244b5ad6ba188ef10eb17,
title = "ДИСБАЛАНС В ПОДДЕРЖКЕ УСПЕШНОЙ И НЕУСПЕШНОЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ",
abstract = "В статье рассматривается структура учащейся молодежи, включающая две основные образовательные общности - успешных и неуспешных школьников и студентов. Цель статьи состоит в доказательстве необходимости и анализе возможностей рационального распределения ресурсов в системе образования с целью поддержки как успешной, так и неуспешной учащейся молодежи. Основные методы исследования: полуформализованное экспертное интервью, фокус-группы с учащимися школ (3), студентами колледжей (2) и вузов (3). Был также осуществлен анализ 200 эссе старшеклассников на тему «Формула успеха». Результаты исследования представлены в виде структурирования образовательных общностей успешной и неуспешной учащейся молодежи на 5 групп и выявления форм и возможностей их поддержки с целью преодоления ее дисбаланса.",
author = "Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Чебыкина, {Ю. А.}",
year = "2020",
doi = "10.26105/SSPU.2020.68.5.010",
language = "Русский",
pages = "46--55",
journal = "Вестник Сургутского государственного педагогического университета",
issn = "2078-7626",
publisher = "Сургутский государственный педагогический университет ",
number = "5 (68)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ДИСБАЛАНС В ПОДДЕРЖКЕ УСПЕШНОЙ И НЕУСПЕШНОЙ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Чебыкина, Ю. А.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается структура учащейся молодежи, включающая две основные образовательные общности - успешных и неуспешных школьников и студентов. Цель статьи состоит в доказательстве необходимости и анализе возможностей рационального распределения ресурсов в системе образования с целью поддержки как успешной, так и неуспешной учащейся молодежи. Основные методы исследования: полуформализованное экспертное интервью, фокус-группы с учащимися школ (3), студентами колледжей (2) и вузов (3). Был также осуществлен анализ 200 эссе старшеклассников на тему «Формула успеха». Результаты исследования представлены в виде структурирования образовательных общностей успешной и неуспешной учащейся молодежи на 5 групп и выявления форм и возможностей их поддержки с целью преодоления ее дисбаланса.

AB - В статье рассматривается структура учащейся молодежи, включающая две основные образовательные общности - успешных и неуспешных школьников и студентов. Цель статьи состоит в доказательстве необходимости и анализе возможностей рационального распределения ресурсов в системе образования с целью поддержки как успешной, так и неуспешной учащейся молодежи. Основные методы исследования: полуформализованное экспертное интервью, фокус-группы с учащимися школ (3), студентами колледжей (2) и вузов (3). Был также осуществлен анализ 200 эссе старшеклассников на тему «Формула успеха». Результаты исследования представлены в виде структурирования образовательных общностей успешной и неуспешной учащейся молодежи на 5 групп и выявления форм и возможностей их поддержки с целью преодоления ее дисбаланса.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44671905

U2 - 10.26105/SSPU.2020.68.5.010

DO - 10.26105/SSPU.2020.68.5.010

M3 - Статья

SP - 46

EP - 55

JO - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

JF - Вестник Сургутского государственного педагогического университета

SN - 2078-7626

IS - 5 (68)

ER -

ID: 20907400