Standard

ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ПОНЯТИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ: глава в книге. / Томина, Надежда Анатольевна; Церковникова, Наталья Геннадьевна.
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. ed. / И. А. Ершова; С. Б. Малых; Т. Н. Тихомирова. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2020. p. 520-537.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterpeer-review

Harvard

Томина, НА & Церковникова, НГ 2020, ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ПОНЯТИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ: глава в книге. in ИА Ершова, СБ Малых & ТН Тихомирова (eds), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Издательство Уральского университета, Екатеринбург, pp. 520-537.

APA

Томина, Н. А., & Церковникова, Н. Г. (2020). ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ПОНЯТИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ: глава в книге. In И. А. Ершова, С. Б. Малых, & Т. Н. Тихомирова (Eds.), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография (pp. 520-537). Издательство Уральского университета.

Vancouver

Томина НА, Церковникова НГ. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ПОНЯТИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ: глава в книге. In Ершова ИА, Малых СБ, Тихомирова ТН, editors, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 2020. p. 520-537

Author

Томина, Надежда Анатольевна ; Церковникова, Наталья Геннадьевна. / ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ПОНЯТИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ : глава в книге. ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. editor / И. А. Ершова ; С. Б. Малых ; Т. Н. Тихомирова. Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. pp. 520-537

BibTeX

@inbook{ab162b56248545ebb2b1e2cf4fa52243,
title = "ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ПОНЯТИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ: глава в книге",
abstract = "Актуальность рассмотрения вопросов жестокого обращения с ребенком и необходимости разработки и применения мер профилактики данной проблемы не вызывает сомнения. Приведены ссылки на немногочисленные статистические данные в России по данной проблеме. В главе рассмотрены понятия жестокого обращения и насилия в отношении детей. Отмечаются различные формы жестокого отношения к детям: действие и бездействие, насилие и пренебрежение потребностями ребенка. Акцентируется внимание на травматичном характере различных форм жестокого обращения с детьми. Также описываются физические и психологические виды последствий жестокого обращения с ребенком, а также ближние и отдаленные последствия. Обоснована необходимость профилактической работы, которая направлена на предупреждение жестокого обращения с детьми и пренебрежения их потребностями. Обозначены цели и формы профилактической работы со взрослыми, детьми и подростками, а также представлены меры профилактики, направленные на улучшение взаимодействия между ребенком и взрослым. Раскрыты направления профилактики жестокого обращения с детьми, которые могут быть использованы в образовательной организации. Система профилактики жестокого обращения с детьми направлена на поиск выходов и нахождение альтернативных, более эффективных и экологичных способов взаимодействия, поддержание взрослых и детей в различных ситуациях. Система профилактики жестокого обращения с детьми ориентируется на ценности детства, семьи и воспитания в ней.",
author = "Томина, {Надежда Анатольевна} and Церковникова, {Наталья Геннадьевна}",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3101-7",
pages = "520--537",
editor = "Ершова, {И. А.} and Малых, {С. Б.} and Тихомирова, {Т. Н.}",
booktitle = "ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ПОНЯТИЕ, ПОСЛЕДСТВИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИКИ

T2 - глава в книге

AU - Томина, Надежда Анатольевна

AU - Церковникова, Наталья Геннадьевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Актуальность рассмотрения вопросов жестокого обращения с ребенком и необходимости разработки и применения мер профилактики данной проблемы не вызывает сомнения. Приведены ссылки на немногочисленные статистические данные в России по данной проблеме. В главе рассмотрены понятия жестокого обращения и насилия в отношении детей. Отмечаются различные формы жестокого отношения к детям: действие и бездействие, насилие и пренебрежение потребностями ребенка. Акцентируется внимание на травматичном характере различных форм жестокого обращения с детьми. Также описываются физические и психологические виды последствий жестокого обращения с ребенком, а также ближние и отдаленные последствия. Обоснована необходимость профилактической работы, которая направлена на предупреждение жестокого обращения с детьми и пренебрежения их потребностями. Обозначены цели и формы профилактической работы со взрослыми, детьми и подростками, а также представлены меры профилактики, направленные на улучшение взаимодействия между ребенком и взрослым. Раскрыты направления профилактики жестокого обращения с детьми, которые могут быть использованы в образовательной организации. Система профилактики жестокого обращения с детьми направлена на поиск выходов и нахождение альтернативных, более эффективных и экологичных способов взаимодействия, поддержание взрослых и детей в различных ситуациях. Система профилактики жестокого обращения с детьми ориентируется на ценности детства, семьи и воспитания в ней.

AB - Актуальность рассмотрения вопросов жестокого обращения с ребенком и необходимости разработки и применения мер профилактики данной проблемы не вызывает сомнения. Приведены ссылки на немногочисленные статистические данные в России по данной проблеме. В главе рассмотрены понятия жестокого обращения и насилия в отношении детей. Отмечаются различные формы жестокого отношения к детям: действие и бездействие, насилие и пренебрежение потребностями ребенка. Акцентируется внимание на травматичном характере различных форм жестокого обращения с детьми. Также описываются физические и психологические виды последствий жестокого обращения с ребенком, а также ближние и отдаленные последствия. Обоснована необходимость профилактической работы, которая направлена на предупреждение жестокого обращения с детьми и пренебрежения их потребностями. Обозначены цели и формы профилактической работы со взрослыми, детьми и подростками, а также представлены меры профилактики, направленные на улучшение взаимодействия между ребенком и взрослым. Раскрыты направления профилактики жестокого обращения с детьми, которые могут быть использованы в образовательной организации. Система профилактики жестокого обращения с детьми направлена на поиск выходов и нахождение альтернативных, более эффективных и экологичных способов взаимодействия, поддержание взрослых и детей в различных ситуациях. Система профилактики жестокого обращения с детьми ориентируется на ценности детства, семьи и воспитания в ней.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44260497

M3 - Глава

SN - 978-5-7996-3101-7

SP - 520

EP - 537

BT - ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

A2 - Ершова, И. А.

A2 - Малых, С. Б.

A2 - Тихомирова, Т. Н.

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 20148843