Standard

Технологии образования, современное обществознание и сакральное ядро русской культуры: глава в книге. / Некрасов, Станислав Николаевич.
Актуальные вопросы современной науки и образования: монография. ed. / Г. Ю. Гуляев. Пенза: Наука и Просвещение, 2021. p. 6-16.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

Harvard

Некрасов, СН 2021, Технологии образования, современное обществознание и сакральное ядро русской культуры: глава в книге. in ГЮ Гуляев (ed.), Актуальные вопросы современной науки и образования: монография. Наука и Просвещение, Пенза, pp. 6-16.

APA

Некрасов, С. Н. (2021). Технологии образования, современное обществознание и сакральное ядро русской культуры: глава в книге. In Г. Ю. Гуляев (Ed.), Актуальные вопросы современной науки и образования: монография (pp. 6-16). Наука и Просвещение.

Vancouver

Некрасов СН. Технологии образования, современное обществознание и сакральное ядро русской культуры: глава в книге. In Гуляев ГЮ, editor, Актуальные вопросы современной науки и образования: монография. Пенза: Наука и Просвещение. 2021. p. 6-16

Author

Некрасов, Станислав Николаевич. / Технологии образования, современное обществознание и сакральное ядро русской культуры : глава в книге. Актуальные вопросы современной науки и образования: монография. editor / Г. Ю. Гуляев. Пенза : Наука и Просвещение, 2021. pp. 6-16

BibTeX

@inbook{92f89d9ca8a2451da2968fe546d303c4,
title = "Технологии образования, современное обществознание и сакральное ядро русской культуры: глава в книге",
abstract = "Наука стала социальной технологией производства знания, а в информационном обществе формируются особые гуманитарные технологии, которые образуют тот или иной тип личности. Но и само гуманитарное образование нуждается в технологиях. В XX в. трансляционные гуманитарные технологии образования как воспитания и обучения поменялись на сложные мыследеятельностные технологии, применяемые в самом гуманитарном образовании: сегодня их называют проектными, но в них нет души и человеческой готовности действовать в реальном социуме без колебаний. Для формирования человеческого выбора сложились две технологические схемы образования, основанные на различном типе отношений «человек - система образования». Схема «входа-выхода», где учащийся мыслится как обрабатываемый «материал» в цепочке технологической системы, и схема «супермаркета», где предлагаются образовательные услуги, модули. Схема «супермаркета» ориентирована на рынок и внедряется менеджерами от образования, но здесь нет воспитания, просвещения, живого развития обществознания, познания правды и справедливости в общественной жизни и потому утрачивается сакральное ядро русской культуры.",
author = "Некрасов, {Станислав Николаевич}",
year = "2021",
language = "Русский",
isbn = "978-5-00159-834-3",
pages = "6--16",
editor = "Гуляев, {Г. Ю.}",
booktitle = "Актуальные вопросы современной науки и образования",
publisher = "Наука и Просвещение",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Технологии образования, современное обществознание и сакральное ядро русской культуры

T2 - глава в книге

AU - Некрасов, Станислав Николаевич

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Наука стала социальной технологией производства знания, а в информационном обществе формируются особые гуманитарные технологии, которые образуют тот или иной тип личности. Но и само гуманитарное образование нуждается в технологиях. В XX в. трансляционные гуманитарные технологии образования как воспитания и обучения поменялись на сложные мыследеятельностные технологии, применяемые в самом гуманитарном образовании: сегодня их называют проектными, но в них нет души и человеческой готовности действовать в реальном социуме без колебаний. Для формирования человеческого выбора сложились две технологические схемы образования, основанные на различном типе отношений «человек - система образования». Схема «входа-выхода», где учащийся мыслится как обрабатываемый «материал» в цепочке технологической системы, и схема «супермаркета», где предлагаются образовательные услуги, модули. Схема «супермаркета» ориентирована на рынок и внедряется менеджерами от образования, но здесь нет воспитания, просвещения, живого развития обществознания, познания правды и справедливости в общественной жизни и потому утрачивается сакральное ядро русской культуры.

AB - Наука стала социальной технологией производства знания, а в информационном обществе формируются особые гуманитарные технологии, которые образуют тот или иной тип личности. Но и само гуманитарное образование нуждается в технологиях. В XX в. трансляционные гуманитарные технологии образования как воспитания и обучения поменялись на сложные мыследеятельностные технологии, применяемые в самом гуманитарном образовании: сегодня их называют проектными, но в них нет души и человеческой готовности действовать в реальном социуме без колебаний. Для формирования человеческого выбора сложились две технологические схемы образования, основанные на различном типе отношений «человек - система образования». Схема «входа-выхода», где учащийся мыслится как обрабатываемый «материал» в цепочке технологической системы, и схема «супермаркета», где предлагаются образовательные услуги, модули. Схема «супермаркета» ориентирована на рынок и внедряется менеджерами от образования, но здесь нет воспитания, просвещения, живого развития обществознания, познания правды и справедливости в общественной жизни и потому утрачивается сакральное ядро русской культуры.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=45734904

M3 - Глава

SN - 978-5-00159-834-3

SP - 6

EP - 16

BT - Актуальные вопросы современной науки и образования

A2 - Гуляев, Г. Ю.

PB - Наука и Просвещение

CY - Пенза

ER -

ID: 21891189