Standard

ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ (ОПЫТ МАССОВОЙ ШКОЛЫ). / Казаева, Евгения Анатольевна; Пивоварова, Диана Геннадьевна.
In: Мир науки. Педагогика и психология, Vol. 8, No. 6, 43, 2020.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Казаева, ЕА & Пивоварова, ДГ 2020, 'ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ (ОПЫТ МАССОВОЙ ШКОЛЫ)', Мир науки. Педагогика и психология, vol. 8, no. 6, 43.

APA

Казаева, Е. А., & Пивоварова, Д. Г. (2020). ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ (ОПЫТ МАССОВОЙ ШКОЛЫ). Мир науки. Педагогика и психология, 8(6), [43].

Vancouver

Author

Казаева, Евгения Анатольевна ; Пивоварова, Диана Геннадьевна. / ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ (ОПЫТ МАССОВОЙ ШКОЛЫ). In: Мир науки. Педагогика и психология. 2020 ; Vol. 8, No. 6.

BibTeX

@article{670bb918874b4337bd9bef8e80eeeb6d,
title = "ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ (ОПЫТ МАССОВОЙ ШКОЛЫ)",
abstract = "Детский период становления личности является основным в формировании творческих способностей, а также возможностей интеграции. Поэтому мы считаем, что исследование этой возрастной группы концентрированно отражает ситуацию социальной интеграции одаренных детей во всем обществе. Кроме того, несмотря на понимание значимости творческих людей для развития социума, в современном российском обществе недостаточно изучаются особенности интеграции одаренных детей, предпринимаются меры по продвижению данного процесса в недостаточном объеме, поэтому исследование эффективности мер профилактики нарушений социальной интеграции одаренных детей приобретает особую актуальность. Целью представленной статьи является выявление проблем нарушения социальной интеграции одаренных детей в массовой школе и нивелирование их при помощи современных психолого-педагогических технологий. Эмпирическое изучение наиболее распространенных нарушений социальной интеграции одаренных детей в школе проводилось с применением психодиагностических методов исследования среди обучающихся 5-7 классов г. Екатеринбурга. В статье описаны результаты проведенного исследования, где представлены данные, констатирующие наличие предпосылок к формированию нарушений социальной интеграции у одаренных детей, которые можно нивелировать при помощи разработанной программы профилактики. При этом необходимо обратить внимание на многообразие видов одаренности у детей. Материалы статьи будут полезны исследователям, интересующимся проблемой социальной интеграции одаренных детей, учителям, социальным педагогам, педагогам-психологам, родителям.",
author = "Казаева, {Евгения Анатольевна} and Пивоварова, {Диана Геннадьевна}",
year = "2020",
language = "Русский",
volume = "8",
journal = "Мир науки. Педагогика и психология",
issn = "2658-6282",
publisher = "Издательство Мир науки",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ (ОПЫТ МАССОВОЙ ШКОЛЫ)

AU - Казаева, Евгения Анатольевна

AU - Пивоварова, Диана Геннадьевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Детский период становления личности является основным в формировании творческих способностей, а также возможностей интеграции. Поэтому мы считаем, что исследование этой возрастной группы концентрированно отражает ситуацию социальной интеграции одаренных детей во всем обществе. Кроме того, несмотря на понимание значимости творческих людей для развития социума, в современном российском обществе недостаточно изучаются особенности интеграции одаренных детей, предпринимаются меры по продвижению данного процесса в недостаточном объеме, поэтому исследование эффективности мер профилактики нарушений социальной интеграции одаренных детей приобретает особую актуальность. Целью представленной статьи является выявление проблем нарушения социальной интеграции одаренных детей в массовой школе и нивелирование их при помощи современных психолого-педагогических технологий. Эмпирическое изучение наиболее распространенных нарушений социальной интеграции одаренных детей в школе проводилось с применением психодиагностических методов исследования среди обучающихся 5-7 классов г. Екатеринбурга. В статье описаны результаты проведенного исследования, где представлены данные, констатирующие наличие предпосылок к формированию нарушений социальной интеграции у одаренных детей, которые можно нивелировать при помощи разработанной программы профилактики. При этом необходимо обратить внимание на многообразие видов одаренности у детей. Материалы статьи будут полезны исследователям, интересующимся проблемой социальной интеграции одаренных детей, учителям, социальным педагогам, педагогам-психологам, родителям.

AB - Детский период становления личности является основным в формировании творческих способностей, а также возможностей интеграции. Поэтому мы считаем, что исследование этой возрастной группы концентрированно отражает ситуацию социальной интеграции одаренных детей во всем обществе. Кроме того, несмотря на понимание значимости творческих людей для развития социума, в современном российском обществе недостаточно изучаются особенности интеграции одаренных детей, предпринимаются меры по продвижению данного процесса в недостаточном объеме, поэтому исследование эффективности мер профилактики нарушений социальной интеграции одаренных детей приобретает особую актуальность. Целью представленной статьи является выявление проблем нарушения социальной интеграции одаренных детей в массовой школе и нивелирование их при помощи современных психолого-педагогических технологий. Эмпирическое изучение наиболее распространенных нарушений социальной интеграции одаренных детей в школе проводилось с применением психодиагностических методов исследования среди обучающихся 5-7 классов г. Екатеринбурга. В статье описаны результаты проведенного исследования, где представлены данные, констатирующие наличие предпосылок к формированию нарушений социальной интеграции у одаренных детей, которые можно нивелировать при помощи разработанной программы профилактики. При этом необходимо обратить внимание на многообразие видов одаренности у детей. Материалы статьи будут полезны исследователям, интересующимся проблемой социальной интеграции одаренных детей, учителям, социальным педагогам, педагогам-психологам, родителям.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44901703

M3 - Статья

VL - 8

JO - Мир науки. Педагогика и психология

JF - Мир науки. Педагогика и психология

SN - 2658-6282

IS - 6

M1 - 43

ER -

ID: 21192520