Standard

ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ. / Афанасьева, Д. О.; Казаева, Евгения Анатольевна.
In: Вестник Шадринского государственного педагогического университета, No. 1 (57), 2023, p. 104-109.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Афанасьева, ДО & Казаева, ЕА 2023, 'ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ', Вестник Шадринского государственного педагогического университета, no. 1 (57), pp. 104-109. https://doi.org/10.52772/25420291_2023_1_104

APA

Афанасьева, Д. О., & Казаева, Е. А. (2023). ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ. Вестник Шадринского государственного педагогического университета, (1 (57)), 104-109. https://doi.org/10.52772/25420291_2023_1_104

Vancouver

Афанасьева ДО, Казаева ЕА. ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ. Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2023;(1 (57)):104-109. doi: 10.52772/25420291_2023_1_104

Author

Афанасьева, Д. О. ; Казаева, Евгения Анатольевна. / ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ. In: Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2023 ; No. 1 (57). pp. 104-109.

BibTeX

@article{1bb88a505f284170a4319a7b6b985595,
title = "ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ",
abstract = "Современное профессиональное образование сталкивается с необходимостью адаптироваться к быстро меняющимся технологическим трендам. Цифровая трансформация образовательного и воспитательного процессов университета становится все более актуальной проблемой в современном образовательном контексте. В статье рассматривается актуальность цифровой трансформации образовательного процесса в университетах и раскрывается педагогическая сущность феномена {"}цифровая образовательная среда{"} и {"}цифровая карьерная среда{"}. Рассматриваются различные виды цифровых образовательных ресурсов, включая работу с цифровой карьерной платформой {"}Факультетус{"} и цифровой системой учета активности молодежи {"}Молодежь России{"}. Авторы статьи провели анализ результатов анкетирования студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования {"}Сахалинский государственный университет{"} в направлении подготовки {"}Педагогическое образование{"}. Были выделены самые популярные цифровые образовательные ресурсы, а также сформулированы причины, по которым студенты не используют цифровые образовательные ресурсы. Среди самых популярных ресурсов были выделены онлайн-курсы, электронные учебники, интерактивные задания и тесты, а также видеолекции. В заключении статьи представлены преимущества и недостатки использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе университета. Цифровая трансформация образовательных и воспитательных процессов в университетах является необходимой частью современного образования. Понимание сущности цифровой образовательной и карьерной среды, а также эффективное использование цифровых образовательных ресурсов помогут университетам обеспечить качественное образование для будущих специалистов.",
author = "Афанасьева, {Д. О.} and Казаева, {Евгения Анатольевна}",
year = "2023",
doi = "10.52772/25420291_2023_1_104",
language = "Русский",
pages = "104--109",
journal = "Вестник Шадринского государственного педагогического университета",
issn = "2542-0291",
publisher = "Шадринский государственный педагогический университет",
number = "1 (57)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТОВ

AU - Афанасьева, Д. О.

AU - Казаева, Евгения Анатольевна

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Современное профессиональное образование сталкивается с необходимостью адаптироваться к быстро меняющимся технологическим трендам. Цифровая трансформация образовательного и воспитательного процессов университета становится все более актуальной проблемой в современном образовательном контексте. В статье рассматривается актуальность цифровой трансформации образовательного процесса в университетах и раскрывается педагогическая сущность феномена "цифровая образовательная среда" и "цифровая карьерная среда". Рассматриваются различные виды цифровых образовательных ресурсов, включая работу с цифровой карьерной платформой "Факультетус" и цифровой системой учета активности молодежи "Молодежь России". Авторы статьи провели анализ результатов анкетирования студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Сахалинский государственный университет" в направлении подготовки "Педагогическое образование". Были выделены самые популярные цифровые образовательные ресурсы, а также сформулированы причины, по которым студенты не используют цифровые образовательные ресурсы. Среди самых популярных ресурсов были выделены онлайн-курсы, электронные учебники, интерактивные задания и тесты, а также видеолекции. В заключении статьи представлены преимущества и недостатки использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе университета. Цифровая трансформация образовательных и воспитательных процессов в университетах является необходимой частью современного образования. Понимание сущности цифровой образовательной и карьерной среды, а также эффективное использование цифровых образовательных ресурсов помогут университетам обеспечить качественное образование для будущих специалистов.

AB - Современное профессиональное образование сталкивается с необходимостью адаптироваться к быстро меняющимся технологическим трендам. Цифровая трансформация образовательного и воспитательного процессов университета становится все более актуальной проблемой в современном образовательном контексте. В статье рассматривается актуальность цифровой трансформации образовательного процесса в университетах и раскрывается педагогическая сущность феномена "цифровая образовательная среда" и "цифровая карьерная среда". Рассматриваются различные виды цифровых образовательных ресурсов, включая работу с цифровой карьерной платформой "Факультетус" и цифровой системой учета активности молодежи "Молодежь России". Авторы статьи провели анализ результатов анкетирования студентов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Сахалинский государственный университет" в направлении подготовки "Педагогическое образование". Были выделены самые популярные цифровые образовательные ресурсы, а также сформулированы причины, по которым студенты не используют цифровые образовательные ресурсы. Среди самых популярных ресурсов были выделены онлайн-курсы, электронные учебники, интерактивные задания и тесты, а также видеолекции. В заключении статьи представлены преимущества и недостатки использования цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе университета. Цифровая трансформация образовательных и воспитательных процессов в университетах является необходимой частью современного образования. Понимание сущности цифровой образовательной и карьерной среды, а также эффективное использование цифровых образовательных ресурсов помогут университетам обеспечить качественное образование для будущих специалистов.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54719380

U2 - 10.52772/25420291_2023_1_104

DO - 10.52772/25420291_2023_1_104

M3 - Статья

SP - 104

EP - 109

JO - Вестник Шадринского государственного педагогического университета

JF - Вестник Шадринского государственного педагогического университета

SN - 2542-0291

IS - 1 (57)

ER -

ID: 47346535