Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{0c5654d993f1407aa0f5b7ee50cbe661,
title = "Образование как ресурс сохранения и развития людей «третьего возраста»: монография",
abstract = "В коллективной монографии представлены результаты социологического исследования, посвященного «серебряному» образованию в современной России. Авторы видят острую необходимость развития новых видов и форм образования для пожилых людей и представителей предпенсионного возраста. В книге на примере одного из регионов России – Свердловской области – раскрываются образовательные интересы и потребности россиян «третьего возраста», их успешные образовательные стратегии. Показаны сложные, противоречивые условия, в которых складываются индивидуальные и коллективные практики «серебряного» образования. Исследованы институциональные условия его развития в России и регионе, отражающие направленность государственной политики в отношении старшего поколения. Уделено внимание взаимосвязи «серебряного» образования и «рынка труда», проблемам эйджизма в социально-трудовой сфере. Образование для людей «третьего возраста» изучено в широком социокультурном контексте – как ядро модели «успешного» старения, продвижение которой в массовом сознании становится залогом сохранения человеческого капитала пожилых россиян и решения многих связанных с ним проблем российского общества. Книга предназначена для социологов, психологов, педагогов, экономистов – исследователей и практиков, научно-педагогических и управленческих работников, всех интересующихся современными проблемами социальной политики, образования, демографии.",
author = "Амбарова, {Полина Анатольевна} and Зборовский, {Гарольд Ефимович} and Шаброва, {Нина Васильевна} and Шуклина, {Елена Анатольевна} and Судьин, {С. А.} and Галюк, {Алёна Д.}",
editor = "Амбарова, {Полина Анатольевна} and Зборовский, {Гарольд Ефимович}",
year = "2021",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7741-0413-0",
publisher = "Гуманитарный университет (Екатеринбург)",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Образование как ресурс сохранения и развития людей «третьего возраста»

T2 - монография

AU - Амбарова, Полина Анатольевна

AU - Зборовский, Гарольд Ефимович

AU - Шаброва, Нина Васильевна

AU - Шуклина, Елена Анатольевна

A2 - Амбарова, Полина Анатольевна

A2 - Зборовский, Гарольд Ефимович

A2 - Судьин, С. А.

A2 - Галюк, Алёна Д.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В коллективной монографии представлены результаты социологического исследования, посвященного «серебряному» образованию в современной России. Авторы видят острую необходимость развития новых видов и форм образования для пожилых людей и представителей предпенсионного возраста. В книге на примере одного из регионов России – Свердловской области – раскрываются образовательные интересы и потребности россиян «третьего возраста», их успешные образовательные стратегии. Показаны сложные, противоречивые условия, в которых складываются индивидуальные и коллективные практики «серебряного» образования. Исследованы институциональные условия его развития в России и регионе, отражающие направленность государственной политики в отношении старшего поколения. Уделено внимание взаимосвязи «серебряного» образования и «рынка труда», проблемам эйджизма в социально-трудовой сфере. Образование для людей «третьего возраста» изучено в широком социокультурном контексте – как ядро модели «успешного» старения, продвижение которой в массовом сознании становится залогом сохранения человеческого капитала пожилых россиян и решения многих связанных с ним проблем российского общества. Книга предназначена для социологов, психологов, педагогов, экономистов – исследователей и практиков, научно-педагогических и управленческих работников, всех интересующихся современными проблемами социальной политики, образования, демографии.

AB - В коллективной монографии представлены результаты социологического исследования, посвященного «серебряному» образованию в современной России. Авторы видят острую необходимость развития новых видов и форм образования для пожилых людей и представителей предпенсионного возраста. В книге на примере одного из регионов России – Свердловской области – раскрываются образовательные интересы и потребности россиян «третьего возраста», их успешные образовательные стратегии. Показаны сложные, противоречивые условия, в которых складываются индивидуальные и коллективные практики «серебряного» образования. Исследованы институциональные условия его развития в России и регионе, отражающие направленность государственной политики в отношении старшего поколения. Уделено внимание взаимосвязи «серебряного» образования и «рынка труда», проблемам эйджизма в социально-трудовой сфере. Образование для людей «третьего возраста» изучено в широком социокультурном контексте – как ядро модели «успешного» старения, продвижение которой в массовом сознании становится залогом сохранения человеческого капитала пожилых россиян и решения многих связанных с ним проблем российского общества. Книга предназначена для социологов, психологов, педагогов, экономистов – исследователей и практиков, научно-педагогических и управленческих работников, всех интересующихся современными проблемами социальной политики, образования, демографии.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47330531

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7741-0413-0

BT - Образование как ресурс сохранения и развития людей «третьего возраста»

PB - Гуманитарный университет (Екатеринбург)

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 29122905